Активисты предлагают муниципалитету потратить деньги на трамвай

18.04.2013, 17:20
Комментарии: 0
Просмотры: 513

Фото carobka.ru
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Активисты «Сарметро» проанализировали документы, приложенные к электронному аукциону на сайте «Госзакупки», объявленному городским муниципалитетом на право выполнения работ по ремонту автомобильных дорог областного центра.

Самым затратным в этом году станет восстановление дорожного покрытия на проспекте Строителей. На ремонт дороги от ДК «Техстекло» до 6-го квартала планируется потратить почти 111 миллионов рублей. Вторым по количеству выделенных средств стал участок улицы Московской в промежутке между Аткарской до Вольской — 83 миллиона рублей. Еще 72,4 миллиона потратят на дороги вокруг областного правительства - улицы Кутякова, Радищева и Горького, а также Большую горную.

Также в этом году планируется починить трассу на улице Шехурдина от путепровода 3-й Дачной до кольцевой развязки в районе пр. Строителей (58,8млн. руб.), проспект Энтузиастов от Крымской до Азина (52,2 млн. руб.), улицу Политехническую от Беговой до Ново-Астраханского шоссе (34,9 млн. руб.), улицы Чернышевского и Орджоникидзе от Улешей до Горгаза (38,1 млн. руб), а также ряд других городских автомагистралей и тротуаров. Общая сумма контракта — 675 миллионов рублей.

При этом процент средств, запланированных на ремонт тротуаров составляет всего 2,16% от всех средств.

В раскладке по районам города получается, что 35,1% средств достанется Ленинскому району, 25,6% - Кировскому и 20,9% - Заводскому. Остальным районам города досталось лишь 18,4% городского финансирования на всех.

Что же касается трамвайных путей, в качестве примера «Сарметро» приводит реконструкцию трамвайной линии на юго-западе столицы, где на строительство ветки скоростного трамвай затратили  около 94 миллионов за 1 километр.

Трамвайное кольцо маршрута №11, которое планируется демонтировать, имеет протяжённость чуть менее 2 километров. На демонтаж путей планируется затратить 72 миллиона рублей. Стоимость же восстановительных работ при такой длине составит около 188 миллионов рублей.

«Это в 2,5 раза больше, чем демонтаж, но что мы от этого получаем? Практически за те же деньги мы получаем отличный инфраструктурный объект, равного которому пока нет в Саратове. Положение пассажиров и пешеходов не ухудшается, привлекательность общественного транспорта повышается, мы начинаем хоть как-то работать над тем, чтобы искоренить в Саратове пробки. Протяжённость остальной улицы Кутякова – ещё около 2 километров. Таким образом, вложение 376 миллионов рублей намного улучшает привлекательность данного вида транспорта в центре, пассажиры могут выбрать трамвай №11 вместо автобуса того же номера чтобы добраться из Солнечного в район Московской и Радищева» - рассуждают активисты «Сарметро».  

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2200 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Ключевые слова: Сарметро, 11 трамвай
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
3
Поджогами и мародерством саратовцев заставляют покинуть жилье
Парламентарии готовят избирателям еще один сюрприз. Региональный парламент обсуждает предложение министерства строительства – исключить из программы капитального ремонта самые изношенные дома.
Смерть «долёвки». Изменение правил жилищного строительства может обернуться ростом цен на жилье
Строительство по системе договоров долевого участия стало причиной несчастья многих россиян, практически во всех регионах страны. С 1 июля 2019 года в России полностью откажутся от существующей системы привлечения денег граждан в строительство жилья.
5
Как предавали избирателей. Депутаты областной думы от ЕР одобрили пенсионную реформу, но анонимно
Депутаты фракции «Единой России» на заседании в областной думе объясняли своим коллегам, что речь в пенсионной реформе идет всего лишь об «изменении некоторых параметров начисления пенсии».
8
Кондуктор нажал на тормоза. Наш корреспондент попробовала себя в профессии, замедляющей технологический прогресс
Журналист не только научилась вставать в три часа утра, заполнять маршрутные листы и адаптироваться к июльской жаре в «консервной банке на рельсах», но и составила рейтинг самых трудных категорий пассажиров.
2
«Последний дождь был до снега». В Саратовской области начинается засуха
9 регионов России готовы объявить о чрезвычайной ситуации в связи с засухой. В Саратовской области сложные погодные условия отмечены в Озинском, Ершовском, Дергачевском, Балаковском, Краснопартизанским, Краснокутском, Питерском, Алгайском районах.
Реклама

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Нужно ли повышать пенсионный возраст в России?
Проголосовало: 3661


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ