Активисты предлагают муниципалитету потратить деньги на трамвай

18.04.2013, 17:20
Комментарии: 0
Просмотры: 400

Фото carobka.ru

Активисты «Сарметро» проанализировали документы, приложенные к электронному аукциону на сайте «Госзакупки», объявленному городским муниципалитетом на право выполнения работ по ремонту автомобильных дорог областного центра.

Самым затратным в этом году станет восстановление дорожного покрытия на проспекте Строителей. На ремонт дороги от ДК «Техстекло» до 6-го квартала планируется потратить почти 111 миллионов рублей. Вторым по количеству выделенных средств стал участок улицы Московской в промежутке между Аткарской до Вольской — 83 миллиона рублей. Еще 72,4 миллиона потратят на дороги вокруг областного правительства - улицы Кутякова, Радищева и Горького, а также Большую горную.

Также в этом году планируется починить трассу на улице Шехурдина от путепровода 3-й Дачной до кольцевой развязки в районе пр. Строителей (58,8млн. руб.), проспект Энтузиастов от Крымской до Азина (52,2 млн. руб.), улицу Политехническую от Беговой до Ново-Астраханского шоссе (34,9 млн. руб.), улицы Чернышевского и Орджоникидзе от Улешей до Горгаза (38,1 млн. руб), а также ряд других городских автомагистралей и тротуаров. Общая сумма контракта — 675 миллионов рублей.

При этом процент средств, запланированных на ремонт тротуаров составляет всего 2,16% от всех средств.

В раскладке по районам города получается, что 35,1% средств достанется Ленинскому району, 25,6% - Кировскому и 20,9% - Заводскому. Остальным районам города досталось лишь 18,4% городского финансирования на всех.

Что же касается трамвайных путей, в качестве примера «Сарметро» приводит реконструкцию трамвайной линии на юго-западе столицы, где на строительство ветки скоростного трамвай затратили  около 94 миллионов за 1 километр.

Трамвайное кольцо маршрута №11, которое планируется демонтировать, имеет протяжённость чуть менее 2 километров. На демонтаж путей планируется затратить 72 миллиона рублей. Стоимость же восстановительных работ при такой длине составит около 188 миллионов рублей.

«Это в 2,5 раза больше, чем демонтаж, но что мы от этого получаем? Практически за те же деньги мы получаем отличный инфраструктурный объект, равного которому пока нет в Саратове. Положение пассажиров и пешеходов не ухудшается, привлекательность общественного транспорта повышается, мы начинаем хоть как-то работать над тем, чтобы искоренить в Саратове пробки. Протяжённость остальной улицы Кутякова – ещё около 2 километров. Таким образом, вложение 376 миллионов рублей намного улучшает привлекательность данного вида транспорта в центре, пассажиры могут выбрать трамвай №11 вместо автобуса того же номера чтобы добраться из Солнечного в район Московской и Радищева» - рассуждают активисты «Сарметро».  

Ключевые слова: Сарметро, 11 трамвай
Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
6 (420)
от 21
февраля
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Под вой сирен-2
Есть такая грубоватая поговорка, всю ее мы приводить не будем, только вторую часть. Поговорка эта тем более к месту, что речь опять пойдет о медицине, вернее, о саратовской «Скорой помощи». Так вот, вторая часть нашей поговорки: «...так золотуха».
«Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы...»
Безопасно ли в Саратове переходить через железнодорожные пути?
1
«Пирог» для афганцев. Со скандалом
Санаторий для реабилитации инвалиды локальных войн теперь будут выбирать самостоятельно.
Хоть где-то мы в «лидерах»
Саратовская область вошла в первую треть регионов по социально-экономической напряженности в трудовой сфере.
Спорные фигуры
Депутаты Саратовской городской думы собрались на общее заседание в 13-й раз.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ