Активисты предлагают муниципалитету потратить деньги на трамвай

18.04.2013, 17:20
Комментарии: 0
Просмотры: 410

Фото carobka.ru

Активисты «Сарметро» проанализировали документы, приложенные к электронному аукциону на сайте «Госзакупки», объявленному городским муниципалитетом на право выполнения работ по ремонту автомобильных дорог областного центра.

Самым затратным в этом году станет восстановление дорожного покрытия на проспекте Строителей. На ремонт дороги от ДК «Техстекло» до 6-го квартала планируется потратить почти 111 миллионов рублей. Вторым по количеству выделенных средств стал участок улицы Московской в промежутке между Аткарской до Вольской — 83 миллиона рублей. Еще 72,4 миллиона потратят на дороги вокруг областного правительства - улицы Кутякова, Радищева и Горького, а также Большую горную.

Также в этом году планируется починить трассу на улице Шехурдина от путепровода 3-й Дачной до кольцевой развязки в районе пр. Строителей (58,8млн. руб.), проспект Энтузиастов от Крымской до Азина (52,2 млн. руб.), улицу Политехническую от Беговой до Ново-Астраханского шоссе (34,9 млн. руб.), улицы Чернышевского и Орджоникидзе от Улешей до Горгаза (38,1 млн. руб), а также ряд других городских автомагистралей и тротуаров. Общая сумма контракта — 675 миллионов рублей.

При этом процент средств, запланированных на ремонт тротуаров составляет всего 2,16% от всех средств.

В раскладке по районам города получается, что 35,1% средств достанется Ленинскому району, 25,6% - Кировскому и 20,9% - Заводскому. Остальным районам города досталось лишь 18,4% городского финансирования на всех.

Что же касается трамвайных путей, в качестве примера «Сарметро» приводит реконструкцию трамвайной линии на юго-западе столицы, где на строительство ветки скоростного трамвай затратили  около 94 миллионов за 1 километр.

Трамвайное кольцо маршрута №11, которое планируется демонтировать, имеет протяжённость чуть менее 2 километров. На демонтаж путей планируется затратить 72 миллиона рублей. Стоимость же восстановительных работ при такой длине составит около 188 миллионов рублей.

«Это в 2,5 раза больше, чем демонтаж, но что мы от этого получаем? Практически за те же деньги мы получаем отличный инфраструктурный объект, равного которому пока нет в Саратове. Положение пассажиров и пешеходов не ухудшается, привлекательность общественного транспорта повышается, мы начинаем хоть как-то работать над тем, чтобы искоренить в Саратове пробки. Протяжённость остальной улицы Кутякова – ещё около 2 километров. Таким образом, вложение 376 миллионов рублей намного улучшает привлекательность данного вида транспорта в центре, пассажиры могут выбрать трамвай №11 вместо автобуса того же номера чтобы добраться из Солнечного в район Московской и Радищева» - рассуждают активисты «Сарметро».  

Ключевые слова: Сарметро, 11 трамвай
Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
18 (432)
от 23
мая
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
1
Хвост, чешуя – дело государственное
Чем больше рыбы, тем крепче продовольственная уверенность.
Наше трезвое счастье
Неожиданно подумал, что знаменитый указ от 16 мая сейчас помнят только пятидесятилетние россияне и, понятное дело, те, кто старше. А ведь кажется, еще вчера только было.
Фронт пошел на бой с мусором
В Саратове состоялся рейд по несанкционированным свалкам.
Размытые тайны прошлого
История маленького села в большой стране.
Хотели 27 миллиардов, а получили в 10 раз меньше
Новый механизм льготного кредитования заработал не для всех.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ