В местных кинотеатрах состоялся предпремьерный показ комедии «Завтрак у папы»

Оценить
В местных кинотеатрах состоялся предпремьерный показ комедии «Завтрак у папы»
Фото Мария Бунтарская
Известна по работам в документальном кино режиссер Мария Кравченко представила свой первый игровой фильм.

Вчера, 22 июня, в Саратове сразу на двух площадках состоялся предпремьерный показ комедии «Завтрак у папы» режиссера Марии Кравченко. В «Тау Галерее» гостей показа собрали за час до его начала и предложили принять участие в конкурсах. Люди вспоминали главные качества отцов и выбрали лучшего холостяка из присутствующих на презентации. После на встречу подъехали актриса Полина Максимова и режиссер проекта Мария Кравченко. Они рекомендовали смотреть фильм всем, так как он рассчитан на семейную аудиторию. Максимова и Кравченко раздали автографы и фотографировались со зрителями до начала показа.

В Доме кино встреча получилась более камерной. Предваряя показ, директор фестиваля «Саратовские страдания» Татьяна Зорина рассказала, что впервые была вовлечена в процесс производства игрового кино и даже сыграла в картине эпизодическую роль.

Режиссер Мария Кравченко этим фильмом дебютирует в игровом кино (Кравченко известна по документальным картинам «Части тела» и «На пороге страха» - прим. ред.) Она призналась, что никогда не думала, что ее первая игровая картина будет в жанре семейной комедии. Актриса Полина Максимова рассказала, что приехала в Саратове во второй раз. Актриса известна телезрителям по роли в сериале «Деффчонки», где ее героиня родом из Саратова.

«К сожалению, получается пока побывать в вашем городе только проездом», - рассказала Максимова.

Актриса призналась, что «Завтрак у папы» - это первая ее работа с режиссером-женщиной.

«Мне казалось, что это будет какая-то истерия... Но нет. Более приятного, интеллигентного, мягкого человека я, пожалуй, не встречала... Очень приятно, что город воспитывает таких людей. Очень приятно, это большая редкость, и я рада, что с ней столкнулась», - сказала Максимова.

Сам фильм рассказывает ироническую историю про битву двух рекламных специалистов, которые участвуют в конкурсе на создание рекламы американской корпорации.