Гендиректор обесточившего электротранспорт предприятия обиделся за выставление «СПГЭС» «акулами капитализма»

16.06.2016, 16:19
Комментарии: 2
Просмотры: 1262

Фото Константин Халин

Генеральный директор ЗАО «Саратовское предприятие городских электрических сетей» (предприятие обесточило сегодня электротранспорт - прим. ред.), депутат Саратовской городской думы Сергей Козин выступил со своей позицией касательно прекращения движения трамваев и троллейбусов.

«В том, что возникла такая ситуация, пытаются обвинить энергетиков, которые якобы не желают считаться с возможностями городского бюджета. Считаю это мнение в корне несправедливым. Энергетики, конечно же, считаются с возможностями городского бюджета, иначе бы такое отключение произошло уже давно. Всегда поставщики электроэнергии идут навстречу, соглашаясь на всевозможные рассрочки, схемы погашения задолженности и так далее. Но это всегда был двусторонний процесс, все решения принимались совместно с администрацией города. В данной же ситуации никаких шагов навстречу от чиновников не было, никаких предложений не поступало, несмотря на неоднократные уведомления об отключении в случае неуплаты, которые начали поступать еще с 21 мая», - заявил Козин в комментарии, распространенном пресс-службой «СПГЭС».

Глава энергетического предприятия признался, что на отключение электротранспорта «было тяжело решиться», но «СПГЭС» сделало свой выбор и отключило «СГЭТ», чтобы не обанкротиться.

«У энергетиков есть свои многомиллионные долги, в том числе перед ПАО «МРСК Волги», которые необходимо платить, иначе под угрозой окажется стабильность функционирования всей энергосистемы Саратовской области. И это обернется уже более масштабными последствиями, чем остановка части саратовских маршрутов. Они могут затронуть не только транспортную, но и социальную сферу, с многочисленными лечебными учреждениями, где работают приборы жизнеобеспечения, детскими садами и так далее», - нарисовал страшные перспективы Козин.

Глава «СПГЭС» посчитал несправедливым, что энергетиков выставляют «акулами капитализма», не считающимися с нуждами горожан.

Напомним, из-за отключения подачи электричества «СГЭТ» за долги не вышли на линию трамваи маршрутов №№ 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11, а также троллейбусы маршрутов №№ 2, 2а, 3, 4, 11, 15 и 16. Ранее Сараев пообещал восстановить движение городского электротранспорта к завтрашнему дню и извинился перед саратовцами. В то же время губернатор Валерий Радаев потребовал от городских чиновников решить вопрос и запустить трамваи и троллейбусы уже сегодня. После этого Валерий Сараев выступил с заявлением, что Арбитражный суд региона принял решение о восстановлении электроснабжения МУПП «СГЭТ».

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
6 (420)
от 21
февраля
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Под вой сирен-2
Есть такая грубоватая поговорка, всю ее мы приводить не будем, только вторую часть. Поговорка эта тем более к месту, что речь опять пойдет о медицине, вернее, о саратовской «Скорой помощи». Так вот, вторая часть нашей поговорки: «...так золотуха».
«Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы...»
Безопасно ли в Саратове переходить через железнодорожные пути?
1
«Пирог» для афганцев. Со скандалом
Санаторий для реабилитации инвалиды локальных войн теперь будут выбирать самостоятельно.
Хоть где-то мы в «лидерах»
Саратовская область вошла в первую треть регионов по социально-экономической напряженности в трудовой сфере.
Спорные фигуры
Депутаты Саратовской городской думы собрались на общее заседание в 13-й раз.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ