Саратовская школьница рассказала общественникам о связи биоритмов и смерти Пушкина

Оценить
Саратовская школьница рассказала общественникам о связи биоритмов и смерти Пушкина
Фото Анна Недочетова
Учащиеся школ Саратовской области представили свои эколого-краеведческие проекты на заседании ОП.

В продолжение заседания комиссии по экологии, природопользованию и чрезвычайным ситуациям региональной Общественной палаты председатель комиссии Андрей Крупин отметил, что мероприятие приурочено ко Дню защиты детей и Всемирному дню окружающей среды. Особенностью заседания стало участие в нем детей из общеобразовательных школ Саратовской области. В рамках заседания они представили свои эколого-краеведческие проекты.

Старший методист кафедры естествознания саратовского областного института дополнительного образования Елена Акифьева перед началом презентаций привела слова китайской поговорки: «Множество маленьких дел, которые делаются множеством маленьких людей во многих маленьких местах, могут изменить лицо мира». По ее словам, эта поговорка подходит к теме заседания.

Ученица 8-го класса музыкально-эстетического лицея имени Шнитке Энгельсского района Алиса Киселева в своей работе о популяции тюльпанов предложила создать большее количество особо охраняемых территорий на территории Саратовской области. По ее словам, это поможет сохранить редкие виды растений.

Мария Початкова из поселка Пушкино Советского района предложила решение экологических проблем, связанных с утилизацией лузги проса на Урбахском комбинате хлебопродуктов. Она предложила использовать энергию от отходов растениеводства, что принесет пользу, сэкономив материальные средства.

Ученица десятого класса из рабочего поселка Соколовый Мария Числова в своей работе «Приложение математики при определении хронобиологического типа человека» предложила с помощью математики определить влияние биоритмов на жизнь и деятельность человека. Она рассказала, что люди делятся на «сов», «жаворонков» и «голубей». Неизвестный многим тип «голубь», по словам щкольницы, «самый индифферентный» - ему все равно, во сколько ложиться спать и во сколько вставать. В своей работе ученица на своем примере биоритмов показала, в какие дни ей лучше заниматься учебой, а в какие – ходить в театры.

Кроме того, она составила биоритмы Юрия Гагарина. В день его полета, по ее словам, все три синусоиды были одинаковы высоки, что говорит о его собранности и концентрации. Пушкин же в момент своей дуэли, по данным презентации, больше руководствовался эмоциями, потому что в его биоритмах эмоциональная синусоида была выше остальных, в то время как у Дантеса наоборот – преобладали физические и интеллектуальные показатели. Мария Числова отметила, что если бы биоритмы показывали другие результаты, то исход дуэли мог быть другим.