На замену автомосту «Саратов-Энгельс» может прийти мост с платным передвижением

16.04.2013, 17:53
Комментарии: 0
Просмотры: 1383

Фото Мария Алексашина
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Саратовский мост будет пешеходным после истечения срока эксплуатации. По прогнозам замглавы комитета дорожного хозяйства, старый мост продержится еще 25 лет.

Такое заявление сделал сегодня первый заместитель главы комитета дорожного хозяйства региона Геннадий Рудыкин на конференции в пресс-центре «Саратовской областной газеты», сообщает «Взгляд-инфо».

Он также сообщил, что проектирование нового моста требует огромных средств, поэтому о строительстве говорить пока рано.

Однако если новый мост все же будет построен, то проезд по нему возможно окажется платным.

Судьба старого моста пока не известна: после завершения срока эксплуатации его хотят оставить для пешеходов и туристов, так как он — визитная карточка нашего города.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
34 (448)
от 26
сентября
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Поедем, красотки, кататься
Помните, надеюсь, эту народную песню? Там еще есть строчки, имеющие прямое отношение к нашей истории: «Ты правишь в открытое море,/Где с бурей не справиться нам,/В такую шальную погоду/Нельзя доверяться волнам».
1
Хана бульвару?
С таким настроением жители Саратова встречают очередную попытку сделать родной город лучше.
Саратов в рейтинге цен квадратного метра жилья в новостройках
По показателю самой низкой цены кв. м нового жилья Саратов находится на 3-м месте среди всех городов рейтинга.
13 маршрутов со свободными ценами на билеты
Городские чиновники обойдутся без депутатского надзора, выбирая перевозчиков.
Сегодня – модели, завтра – боевые машины
Школьники в проекте для будущих военных инженеров.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Считаете ли вы дело режиссера Кирилла Серебренникова политически мотивированным?
Проголосовало: 1259
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ