Взлетно-посадочная полоса нового аэропорта будет готова только к 2015 году

16.04.2013, 15:12
Комментарии: 0
Просмотры: 1456

Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Губернатор Валерий Радаев сегодня посетил стройплощадку аэропорта под Сабуровкой, на которой началась подготовка к строительству первых объектов. На месте будущих воздушных ворот развернут строительный городок, ведутся земляные работы и закладка бетонного завода. На первый этап работ генеральному подрядчику ОАО «Волгомост» было выделено 1,4 миллиарда рублей из федерального бюджета. В качестве субподрячиков работают «Автогрейд» и «Трансстроймеханизация».

Стройка должна были начаться еще в марте. Однако, как пояснил первый заместитель генерального директора «Волгомоста» Константин Казанов, произошла «заминка». По распоряжению Росавиации работы были приостановлены в связи с тем, что потребовалось изменить характеристики взлетно-посадочной полосы. Оказалось, что проект, подготовленный «Научно-технологическим и проектным институтом транспортной инфраструктуры», не отвечает требованиям к приему тяжелых воздушных судов, таких как Боинг-737 и Аэробус. Пришлось заменить в проекте марку бетона для ВПП.

«Это первый в России аэропорт в чистом поле. Нужно делать его современным. Если мы повторим то, что у нас есть в городе, такой аэропорт нам не интересен», – прокомментировал изменения в проекте Радаев. По его словам, весьма возможно, что потребуется также удлинить взлетную полосу. Что же касается отставания от графика, то губернатор призвал строителей работать «день и ночь». К концу года строители должны подготовить «профиль для взлетно-посадочной полосы». Всего на строительство первой очереди будет потрачено 3,8 млрд рублей, сдать ее в эксплуатацию планируется в 2015 году.

ВПП, три рулежные дорожки, контрольно-диспетчерский пункт будут построены за счет федеральных средств. Из областной казны будут финансироваться работы по строительству подъездных дорог и подведению газа, электричества, воды. К открытию аэропорта должен быть построен Северный подъезд, который свяжет аэропорт с трассой Сызрань-Саратов-Волгоград. В перспективе же планируется проложить более короткую дорогу с южной стороны, которая сомкнется с улицей Симбирской. Зампред правительства Юрий Моисеев оценил стоимость всех этих работ в сумму от 3,5 до 4,5 млрд рублей.

Во время совещания возник вопрос о железнодорожном сообщении. Начальник Саратовского отделения Приволжской железной дороги Сергей Лиходаев высказал мнение, что строительные материалы и ГСМ на стройплощадку можно было бы подвозить по специальной ветке. Казанов отказался от услуг РЖД, в то же время не исключил, что будущем железная дорога к аэропорту может быть проведена для того, чтобы пустить аэроэкспресс.

Здание аэровокзала, грузовой комплекс, гостиницу и другие технические объекты построят частные инвесторы. По словам Моисеева, последние изменения в проекте дали возможность перевести в практическую плоскость переговоры с холдингом «Аэропорты регионов», входящим в группу компаний «Ренова» Виктора Вексельберга, и с «Базэл Аэро», который входит в группу «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Одна из этих двух компаний, скорее всего, и будет строить аэропорт.

«Встреча с министром транспорта должна расставить все точки над и», – отметил губернатор.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2200 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
Смерть «долёвки». Изменение правил жилищного строительства может обернуться ростом цен на жилье
Строительство по системе договоров долевого участия стало причиной несчастья многих россиян, практически во всех регионах страны. С 1 июля 2019 года в России полностью откажутся от существующей системы привлечения денег граждан в строительство жилья.
4
Как предавали избирателей. Депутаты областной думы от ЕР одобрили пенсионную реформу, но анонимно
Депутаты фракции «Единой России» на заседании в областной думе объясняли своим коллегам, что речь в пенсионной реформе идет всего лишь об «изменении некоторых параметров начисления пенсии».
8
Кондуктор нажал на тормоза. Наш корреспондент попробовала себя в профессии, замедляющей технологический прогресс
Журналист не только научилась вставать в три часа утра, заполнять маршрутные листы и адаптироваться к июльской жаре в «консервной банке на рельсах», но и составила рейтинг самых трудных категорий пассажиров.
2
«Последний дождь был до снега». В Саратовской области начинается засуха
9 регионов России готовы объявить о чрезвычайной ситуации в связи с засухой. В Саратовской области сложные погодные условия отмечены в Озинском, Ершовском, Дергачевском, Балаковском, Краснопартизанским, Краснокутском, Питерском, Алгайском районах.
8
Попал под «телегу». Telegram-каналы констатируют ослабление позиций Володина
Известные telegram-каналы гадают, сохранит ли спикер Госдумы Вячеслав Володин свои позиции важной политической фигуры. Пока же политик-одиночка находится «постоянно под угрозой поражения».
Реклама

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Нужно ли повышать пенсионный возраст в России?
Проголосовало: 3098


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ