Директор саратовского автовокзала: За счет налогов предприятия финансируется «война в Сирии»

Оценить
Директор саратовского автовокзала: За счет налогов предприятия финансируется «война в Сирии»
Владимир Бессонов (справа) на пресс-конференции в автовокзале. Фото Анна Недочетова
Владимир Бессонов заподозрил саратовских автобусных перевозчиков в неуплате налогов.

Здание саратовского автовокзала отвечает всем требованиям безопасности. Об этом на сегодняшней пресс-конференции на территории вокзала заявил генеральный директор ОАО «СарАвтовокзал» Владимир Бессонов.

При этом он признал, что крыша здания состоит из 37 плит, 20 из которых требуют ремонта.

«За прошлый год мы выполнили работы – из 20 сделали 8. Остается 12 плит, которые нужно починить», - сообщил он, добавив, что некоторые ремонтные работы технически возможно проводить только летом.

«С понедельника мы приглашаем подрядчика, и с 1 июня продолжится ремонт крыши автовокзала», – пообещал Бессонов, еще раз подчеркнув, что в настоящий момент здание находится в рабочем состоянии, оснащено камерами наблюдения, а безопасность на объекте обеспечивают сотрудники полиции.

Также директор автовокзала рассказал, что летом, согласно новым требованиям, будут разделены общедоступные места высадки и посадки.

В свою очередь председатель Общественного совета при министерстве транспорта и дорожного хозяйства региона Борис Кайданов заявил, что за счет основного автовокзала содержатся убыточные автостанции в районах области.

«Автовокзал существует для того, чтобы человек мог прийти, отдохнуть, получить медицинскую помощь, воспользоваться «доступной средой», - заметил он, подчеркнув, что у компаний - автобусных перевозчиков «Ной 64» и «Властелин» (продолжают работать на территории Привокзальной площади, не желая переезжать на автовокзал - прим. ред.) такие услуги отсутствуют.

По словам Кайданова, «Властелин» и «Ной» организовали место перевозки там, где люди выходят из общественного транспорта, а пассажирам удобнее сразу воспользоваться пересадкой на междугородний автобус, а не идти по подземному переходу до автовокзала.

«Люди не особо привередливы к требованиям. Они выходят из общественного транспорта и говорят: «О, автобус на Красный Кут – сяду и поеду», - заключил он, пожаловавшись, что этих пассажиров потерял автовокзал, который мог на деньги от продажи билетов провести ремонт.

Владимир Бессонов также выразил мнение о том, что компании «Ной» и «Властелин» не хотят приходить на автовокзал, так как тоже являются лишь операторами перевозок, почти не имея собственного автопарка.

«Мы платим в год 32,5 миллиона налогов. Это и бюджетники, и детские сады, и война в Сирии. А что они платят? Ничего», - заявил Бессонов.

По его словам, в компании «Ной», к примеру, на кассах нет фискальной памяти, что объясняется тем, что кассовые аппараты куплены в обычном магазине. По его мнению, это освобождает данные компании от выплаты полного объема налогов за их перевозки.

Напомним ранее в компаниях «Ной» и «Властелин» заявляли, что здание автовокзала находится в аварийном состоянии, предложив проект реконструкции объекта. Прокуратура также отмечала, что автовокзал разрушается. При этом перевозчики заявили, что уйдут с Привокзальной площади (администрация города официально запретила их работу на данной территории), но все еще продолжают посадку пассажиров на прежнем месте.