Для ремонта саратовских дорог могут привлечь предприятия из соседних регионов

Оценить
Для ремонта саратовских дорог могут привлечь предприятия из соседних регионов
Фото Константин Халин
«Должна быть гарантия и выполнение обязательств перед населением», - обратился Радаев к представителям саратовских дорожных предприятий.

Одним из ведущих приоритетов расходования средств дорожного фонда в Саратовской области - это обеспечение проезда по дорогам городов. Об этом губернатор Валерий Радаев сказал, отвечая на вопрос по поводу ремонта придомовых территорий.

«Мы сегодня должны обеспечить проезд. Давайте сначала это поймем, что будем делать. Но этот вопрос мы с повестки дня тоже не будем снимать», - путанно объяснился Радаев, заявив, что цель - это обеспечить к 2018 году соответствие саратовских дорог нормативным показателям.

Возвращаясь к тому, что в регионе в отличие от соседних субъектов затраты на ремонт дорог выше, а качество хуже, глава региона заявил, что «это не пойдет».

«Зайдут дорожники с других территорий - без обиды. Должна быть гарантия и выполнение обязательств перед населением», - обратился Радаев к представителям саратовских дорожных предприятий.

Однако выступивший следом гендиректор ООО «Институт «Проектмостореконструкция» Виктор Морозов позволил себе не согласиться с губернатором, заявив, что стоимость ремонта одного квадратного метра дорожного покрытия в Саратовской области составляет 1161 рубль, что не выше, чем в других регионов ПФО. Он также добавил, что стоимость производства работ в городских условиях в среднем в 1,3-1,4 раза выше, чем на загородных трассах, упомянул выступающий, и скептически оценил данные мониторинга дорожных работ и их стоимости, проводимых ОНФ.