Из холдинга РБК уволились главред газеты, а также шеф-редактор и главный редактор сайта

Оценить
Из холдинга РБК уволились главред газеты, а также шеф-редактор и главный редактор сайта
Ранее стало известно о проверке руководства компании правоохранительными органы по делу о мошенничестве.

Главный редактор газеты «РБК» Максим Солюс уволен. После объявления о его увольнении об уходе из холдинга заявили главный редактор РБК Роман Баданин и шеф-редактор Елизавета Осетинская, которая ранее ушла в отпуск, чтобы обучаться в США.

Об уходе руководителей РБК сообщил источник «Медузы» в холдинге. Официальных комментариев от холдинга не поступало. 

Ранее стало известно, что руководство компании проверяют на причастность к мошенничеству. Холдинг РБК входит в состав группы компаний ОНЕКСИМ Михаила Прохорова. В этом году в центральном офисе ОНЕКСИМа правоохранительные органы проводили обыски. По мнению журналистов телеканала «Дождь», обыски связаны с давлением на Михаила Прохорова, которого пытаются заставить продать медиахолдинг РБК. Ранее РБК публиковали расследования о состоянии Катерины Тихоновой, которую СМИ считают дочерью президента России Владимира Путина.

Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что следственные действия в отношении компаний, акционеры которых ранее были связаны с РБК, не нужно расценивать как давление на медиахолдинг.

Напомним, в начале марта радиостанция «Эхо Москвы» опубликовала свою версию рейтинга самых влиятельных женщин России. Шеф-редактор проектов РБК Елизавета Осетинская заняла в нем 31 место.