«Билайн» предлагает домашние услуги за символические деньги
Экономические проблемы, повлекшие сокращение реальных доходов населения, заставляют потребителей менять свой привычный стиль поведения. По опубликованным исследовательским холдингом «Ромир» данным, девять из десяти россиян (89%) перешли в режим экономии с разной интенсивностью и набором статей экономии. И лишь 11% респондентов опроса заявили, что они ни на чем не экономят. Охота за скидками охватила продуктовые супермаркеты. От зарубежных поездок россияне отказались в пользу отечественных курортов, а покупать импортную одежду и электронику практически перестали. Однако существуют услуги, например, связь, отказаться от которой на долгий срок не представляется возможным.
Цены на мобильную связь, домашний интернет, спутниковое или кабельное телевидение складываются на рынке исходя из соотношения спроса и предложения. Жесткая конкуренция среди операторов демонстрирует невиданное – цены на связь в последние годы понемногу, но снижаются, чего не скажешь о большинстве других услуг. В погоне за клиентами операторы придумывают все новые и новые рекламные ходы, которые обещают все и сразу за сравнительно небольшие деньги.
Рекламу «Домашний интернет и ТВ за 1 рубль» видели, наверное, многие саратовцы. Однако многие из нас не воспринимают такие предложения всерьёз, считая их ловким маркетинговым трюком. «Не удивительно, что горожане по привычке считают, что их обманут, -поясняет Павел Черноволов, менеджер по продажам услуг широкополосного доступа и конвергентных продуктов ПАО «ВымпелКом» в Саратове. – Слишком часто недобросовестные компании предлагают услуги, которые содержат скрытые платежи или изменение условий после окончания промо периода. Наше предложение дает реальные выгоды. На российском рынке этот продукт - первый в своём роде».
Как рассказали в компании, линейка тарифов «Всё в одном» даёт абонентам возможность пользоваться полноценным пакетом мобильных услуг (звонки, СМС, интернет, мобильное ТВ) вместе с популярными домашними услугами (интернет и цифровое ТВ). При этом месячный платёж за домашние услуги обойдётся абоненту за символический один рубль. «Например, возьмём тариф «Всё в одном за 801», - объясняет Павел Черноволов. - За 800 рублей в месяц клиенту будут доступны безлимитные звонки на все номера «Билайн» по России, 1200 минут звонков на номера других операторов даже за пределами домашнего региона, 1200 СМС на любые номера, 8 гигабайт мобильного интернета. А за 1 рубль вам подключат услуги для дома - интернет со скоростью до 100 Мбит/сек, 125 каналов цифрового телевидения и в качестве приятного дополнения 25 каналов телевидения в смартфоне».
Исходя из своих потребностей, клиенты «Билайн» могут выбрать тарифы с большим или меньшим набором услуг: «Всё в одном за 501» или «Всё в одном за 1201». Как заверяют в компании, цена - 1 рубль за домашние услуги – останется неизменной все время, пока абонент будет пользоваться выбранным тарифом. Удобство от приобретения «суперпакета» у одного оператора еще и в том, что у пользователя будет один номер для оплаты, один личный кабинет для управления услугами, одна дата оплаты, единая служба поддержки.
Удобство – удобством, но как тариф поможет клиенту экономить? В пресс-службе оператора рассказали об особенности тарифной линейки «Билайн». Она заключается в возможности подключить к одному лицевому счёту до пяти дополнительных номеров «Билайн». Супруги, дети, родители, даже друзья и знакомые при желании могут быть объединены в одну телефонную «семью». У членов такой «семьи» будет общее количество минут, СМС и интернет-пакет, что позволит расходовать их более эффективно. «Бывает так, что один член семьи чаще пользуется звонками, другой – СМС, третий - мобильным интернетом, - объясняет преимущества Андрей Рихальский, ведущий специалист по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»в Саратове. - В конце каждого платёжного периода у абонента может остаться солидный неизрасходованный запас услуг. С тарифами «Всё в одном» эта проблема решается в пользу клиента. Услуг на одном номере хватит на несколько членов семьи, что может значительно сократить расходы на связь в семейном бюджете». Как сообщают в «Билайне», оформление тарифа и подключение к нему дополнительных номеров производится просто и быстро - через личный кабинет или в салонах связи оператора.
В пресс-службе «Билайн» нас заверили, что аналогов линейке тарифов «Всё в одном» у других операторов «большой четвёрки» пока нет. «В Европе конвергентные (объединяющие мобильные и проводные технологии) тарифные планы уже давно норма. На российском массовом рынке они пока являются новинкой. «Билайн» стал первым оператором в стране, предложившим своим клиентам полный набор популярных услуг связи на выгодных условиях».
На правах рекламы