«СГЭТ» безуспешно попытался отсудить у областного минстранса 261 миллион рублей за перевозку льготников

26.04.2016, 15:00
Комментарии: 0
Просмотры: 1230

Фото Павел Литвиненко
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Арбитражный суд Саратовской области отказал сразу двум предприятиям, потребовавшим от регионального министерства транспорта и дорожного хозяйства возмещения убытков, понесенных еще в 2011 году.

Как сообщает пресс-служба суда, с иском к минтрансу обратилось МУПП «Саратовгорэлектротанс». Представители предприятия заявили, что пять лет назад «СГЭТ» осуществляло льготную перевозку пассажиров троллейбусным и трамвайным транспортом на территории Саратова и теперь имеет право на компенсацию из бюджета области в сумме 261,6 миллиона рублей.

Истец в обоснование своей позиции отметил, что расчеты недополученной прибыли основывались на нескольких показателях: количестве реализованных социальных месячных проездных билетов для проезда в городском электротранспорте, стоимости проездного билета для граждан на два вида транспорта, стоимости социальных месячных проездных билетов, объеме компенсации из бюджета и сумме, вырученной истцом от реализации социальных месячных проездных билетов.

«Для проверки расчетов, произведенных истцом, арбитражный суд назначил по имеющимся в материалах дела доказательствам судебную экспертизу. По результатам проведения экспертизы в материалы дела представлен акт, свидетельствующий о невозможности составить заключение эксперта, - отмечают в инстанции. - Рассматривая заявление МУПП «Саратовгорэлектротанс», суд сделал вывод, что примененный истцом расчетный метод документально не обоснован. (...) Суд в удовлетворении заявленных исковых требований отказал в полном объеме».

Еще один многомиллионный иск к минтрансу подало ОАО «Саратовская пригородная пассажирская компания», являющееся оператором перевозок пригородными электропоездами в регионе. Перевозчик потребовал за счет бюджета области взыскать убытки в сумме почти 128,7 миллиона рублей, возникшие в 2011 году вследствие государственного регулирования тарифов на пассажирские пригородные перевозки.

Как установил суд, упомянутый тариф на перевозку пассажиров электричек в 10 рублей за одну тарифную зону был утвержден постановлением правительства области в 2010 году, и истец не оспаривал его ни в Федеральной службе по тарифам, ни в судах.

«Суд вынес решение в удовлетворении исковых требований также в полном объеме отказать», - отмечают в инстанции.

Напомним, сейчас 49% акций ОАО «Саратовская пригородная пассажирская компания» принадлежит правительству Саратовской области, еще 51% находится в собственности ОАО «РЖД». В прошлом году региональные чиновники говорили о возможности сокращения доли в «СППК» при передаче оператору подвижного состава «Российскими железными дорогами».

В то же время МУПП «Саратовгорэлектротанс» уже не первый год испытывает серьезные финансовые трудности. Руководство предприятия и администрация Саратова среди причин проблем перевозчика называет недостаточную компенсацию из бюджета области за обслуживание льготников.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2200 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
Пошатнувшиеся и ушедшие. Вектор развития саратовской индустрии-2
Многие саратовские предприятия сталкиваются с потоком исков о банкротстве, но пока им удается отбиться. Другие, видимо, испытав все прелести местного инвестиционного климата, или вовсе покидают область, или меняют собственника.
Продано на стройматериалы. Культурное наследие немцев Поволжья разбирают на кирпич
В селе Орловское Марксовского района разбирают историческое здание – школу немецкой постройки. Жителям, которые пытаются остановить разбор, угрожают. Угрозы не пустые – некоторым активистам из Маркса кирпичи в окно уже залетали.
6
Мастера класса. Где в Саратове можно послушать великих
Наш бесстрашный корреспондент вновь окунулась в самую пучину. Нет, она не устроилась грузчиком-дворником-водопроводчиком. Она посетила семинары, где ее всяким умным штукам обучали великие люди – по крайней мере, считающие себя таковыми.
2
От самолетов до кукурузной палочки. Вектор развития саратовской индустрии
Этот год нельзя назвать удачным для саратовской промышленности. Список закрывшихся предприятий и заводов, близких к банкротству, растет постоянно. Правительство хладнокровно наблюдает за этим процессом.
Дом №13 был невидимкой, пока чиновники не объявили «несуществующим» обитателям войну
Городские власти тридцать лет не замечали жильцов аварийного здания на 2-м проезде Азина. В советское время это жилье им выдали как временное, служебное. Потом о людях и домах забыли. Теперь выселяют – «хоть под забор, хоть на теплотрассу».
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ