БЛОГИ. Золотой век саратовской рекламы
Оценить
Редактор журнала «Волга» вспоминает о временах, когда бизнесмены не слышали о понятии «экономический кризис».
Сейчас, когда экономический кризис, словно злобное Ничто из страны Фантазии Михаэля Энде, потихоньку все больше и больше уничтожает рекламные бюджеты различных контор и учреждений, самое время вспомнить про золотой век российской рекламы. В частности, саратовской.
О незамутненных долгими раздумьями над «миссией», «целевой группой» и «корпоративной культурой» временах первоначального накопления капитала ностальгирует бывший рекламщик-самоучка, журналист, редактор журнала «Волга» Алексей Голицин в своем блоге.
Как в Саратове «делали дела» рекламные, читайте в записи «Покупайте сразу – много унитазов!»