Депутат Янклович усомнился в законности передачи причальной стенки саратовской набережной

26.04.2016, 11:09
Комментарии: 0
Просмотры: 1344

Фото Роман Пятаков
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Сегодня, 26 апреля, в Саратовской городской думе проходит очередное заседание постоянной комиссии по градостроительству. Начиная встречу, председательствующий Сергей Сурменев предоставил слово начальнику управления по инженерной защите администрации Саратова Павлу Овчинникову, но депутаты не стали заслушивать доклад чиновника, а сразу перешли к вопросам. 

Присутствующий на заседании депутат Олег Комаров поинтересовался готовностью к навигации причальной стенки набережной Саратова.

«В настоящее время причальная стенка готова к приему речных судов. Все причалы готовы кроме причала №2. Там разрушалась лестница, и отремонтировать ее пока не представляется возможным. После 6 мая, когда уровень воды спадет, мы ее сразу же восстановим», - отметил Овчинников.

Депутат Комаров спросил, кто юридически владеет причальной стенкой. Чиновник ответил, что городская власть предоставила инженерное сооружение в аренду компании ООО «Полис».

«Я вам как юрист говорю, я сомневаюсь, что все 18 пунктов федерального закона соблюдены. Там, чтобы осуществлять определенную деятельность необходимо проделать огромную работу, получить экспертизы, анализы воды и так далее. У этой фирмы нет договора с Нижне-Волжским бассейновым управлением?» - спросил Комаров.

«У ООО «Полис» нет договора с Нижне-Волжским бассейновым водным управлением, но, несмотря на это, они имеют право осуществлять свою деятельность», - в ответ заверил Овчинников.

Присутствующий на заседании депутат Александр Янклович поддержал коллегу, при этом он также задал свой вопрос: «А причальная стенка является сооружение инженерной защиты?»

«Да», - ответил Овчинников.

«А мы вообще имеем право передавать частным лицам или компаниям сооружения инженерной защиты?» - усомнился Янклович.

На этот вопрос ответили представители комитета правового обеспечения горадминистрации. По их словам, при заключении договора аренды с ООО «Полис» юристы проверяли законность данного документа. Никаких нареканий не поступило.

Стоит отметить, что после случая с неосторожным высказыванием об инклюзивном образовании председатель комиссии по градостроительству Дмитрий Кудинов пропустил уже втрое заседание.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
16
Ректор-вспышка. Бывший чиновник и преподаватель фотодела рвется возглавить технический вуз
После того, как Олег Афонин начал исполнять обязанности ректора СГТУ, он забросил фотографию, всерьез увлекся наукой и получил звание доцента по математическому моделированию. Его коллеги «уже и вспомнить не могут», как давно он работает на кафедре
1
«Сижу немытая и голодная!» Как саратовцы оказываются в «газовой изоляции» и может ли им кто-нибудь помочь?
За последнюю неделю к нам в редакцию дважды обращались саратовцы, которым отключили газ больше чем на неделю. Сообщения о подобных отключениях появляются постоянно. Может ли кто-то помочь, если вам отключили газ?
1
Как выжить в Жасминном: без асфальта, среди болота и мусора
«Люди живут так, как жить не должны», – сказал недавно Дмитрий Медведев о россиянах, живущих за чертой бедности. Примеров не привел. Мы хотим проиллюстрировать слова премьер-министра картиной, где бедность дополняется полной неустроенностью быта.
1
Печальная судьба польских миллионов в Саратове. Как Курихин продавал акции иностранной компании
История о том, как польская компания хотела строить в Саратове совместно с компанией Сергея Курихина. Спойлер: ничего построено не было, а за свои деньги полякам пришлось бороться в арбитражном суде.
Пески без времени и древний скоростной трамвай. Какие проекты ожили после визита Володина
Скоростной трамвай, дорога Шанхай-Гамбург, городской пляж. Вспоминаем историю самых резонансных проектов Володина: когда они появились, когда должны были быть реализованы, что помешало и что их ждет впереди?
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ