Замглавы администрации Саратова Сергей Пилипенко пообещал разобраться с мусором у железнодорожных путей

25.04.2016, 18:36
Комментарии: 0
Просмотры: 1462
Более четырех часов чиновники катались на поезде по Саратову, чтобы решить вопрос мусора
Фото Анна Недочетова
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Только что завершился рейд представителей администрации по железной дороге. В ходе него были осмотрены прилегающие к путям территории на маршруте Саратов 1 – Саратов Порт – Князевка – Нефтяная – Багаевка – Примыкание – Саратов 3 – Трофимовский – Жасминная – Курдюм – Саратов 1.

Как отметили по ходу движения участники рейда, больше всего мусора находилось в районе дороги от «Саратов 1» до «Саратов Порт», где на данный момент движение поездов прекращено. Также на этой территории много построек и припаркованных машин вблизи путей, а ветки деревьев задевают проходящий состав.

Когда состав переезжал из Заводского района в Ленинский, часть участников рейда покинуло самоходный вагон на станции «Саратов 1», не дав комментарии об увиденном.

По завершении рейда и.о. заместителя начальника Приволжской железной дороги Сергей Егораев отметил, что целью объезда территории было рассмотреть те моменты, которые мешают Саратову выйти в число передовых по санитарному состоянию.

Он подчеркнул, что по итогам 2015 года на устранение замечаний по уборке мусора в полосе отвода отработало 1250 человек. Работы проводились с апреля по октябрь. Затраты составили более 12 миллионов рублей. Кроме этого по гражданско-правовым договорам было привлечено дополнительно 28 человек, общая сумма затрат – более 2,8 миллиона рублей.

Также Егораев рассказал, что в этом году уже принято по гражданско-правовым договорам 59 человек.

«У нас построено и продолжает строиться в зависимости от выделяемых средств 15 километров заборов, так называемого ограждения. Но то, что вкладывается, не особо ценится жителями. Поэтому вандальные посягательства на ограждение и разведение очагов возгорания, пожаров, костров около забора приводят к повреждениям», – подчеркнул он.

По его словам, полоса отвода составляет 105 км по Саратову. Представитель РЖД заявил, что необходимо на рубеже двух объединений в местах проживания населения и гаражно-строительных кооперативов создать удобства: поставить мусорные контейнеры и организовать регламентированный порядок вывоза строительного мусора.

Заместитель главы администрации Саратова по городскому хозяйству Сергей Пилипенко согласился с ним.

«В ближайшее время территория, являющаяся полосой отвода железной дороги, и сопредельная территория, должна быть приведена в нормативное состояние», – пообещал он.

Пилипенко отметил, что задача не нова – ежегодно приходится сталкиваться с похожими объемами и решать их в весенний период в этом направлении.

По словам чиновника, для работы будут привлечены специализированные коммунальные службы и уполномоченные сотрудники полиции по линии общественной безопасности.

«Понимание у нас есть, как все сделать. Я думаю, что все получится», – заявил он.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2200 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
Пошатнувшиеся и ушедшие. Вектор развития саратовской индустрии-2
Многие саратовские предприятия сталкиваются с потоком исков о банкротстве, но пока им удается отбиться. Другие, видимо, испытав все прелести местного инвестиционного климата, или вовсе покидают область, или меняют собственника.
Продано на стройматериалы. Культурное наследие немцев Поволжья разбирают на кирпич
В селе Орловское Марксовского района разбирают историческое здание – школу немецкой постройки. Жителям, которые пытаются остановить разбор, угрожают. Угрозы не пустые – некоторым активистам из Маркса кирпичи в окно уже залетали.
6
Мастера класса. Где в Саратове можно послушать великих
Наш бесстрашный корреспондент вновь окунулась в самую пучину. Нет, она не устроилась грузчиком-дворником-водопроводчиком. Она посетила семинары, где ее всяким умным штукам обучали великие люди – по крайней мере, считающие себя таковыми.
2
От самолетов до кукурузной палочки. Вектор развития саратовской индустрии
Этот год нельзя назвать удачным для саратовской промышленности. Список закрывшихся предприятий и заводов, близких к банкротству, растет постоянно. Правительство хладнокровно наблюдает за этим процессом.
Дом №13 был невидимкой, пока чиновники не объявили «несуществующим» обитателям войну
Городские власти тридцать лет не замечали жильцов аварийного здания на 2-м проезде Азина. В советское время это жилье им выдали как временное, служебное. Потом о людях и домах забыли. Теперь выселяют – «хоть под забор, хоть на теплотрассу».
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ