Валерий Радаев заявил о необходимости обновления и расширения парка машин скорой помощи

25.04.2016, 15:08
Комментарии: 0
Просмотры: 1272

Фото Павел Литвиненко
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Сегодня, 25 апреля, на совещании с руководителями органов исполнительной власти региона губернатор Валерий Радаев обсудил с подчиненными демографическую ситуацию.

«Задачи по увеличению продолжительности жизни населения, снижению убыли требуют от нас концентрации внимания и усилий. Речь идет о сбережении населения. Здесь не может быть мелочей», - заявил глава региона.

Валерий Радаев призвал контролировать вопросы оплаты труда младшего медицинского персонала и не допускать снижения показателей, сообщает пресс-служба главы региона. Особое внимание губернатор акцентировал на вопросе обновления парка машин скорой помощи.

«В этом вопросе мы рассчитываем на федеральную поддержку, должны и свои средства направить на обновление и расширение парка машин скорой помощи», - подчеркнул Радаев.

Также одним из вопросов, рассматриваемых на совещании была «дорожная карта» по обеспечению доступности медицинской помощи жителям населенных пунктов, расположенных на значительном удалении от медицинских организаций.

Напомним, вопрос об обеспеченности автомобилями скорой помощи остро встал после трагической гибели 7-летнего Трофима Володина. Скорая помощь в течение двух часов везла в Марксовскую ЦРБ умирающего мальчика, попутно заехав еще на два вызова. Министр здравоохранения Саратовской области Жанна Никулина заявила, что в ходе госпитализации Трофима Володина не были выполнены элементарные правила по порядку оказания медицинской помощи. Министр подчеркнула, что могла быть вызвана санитарная авиация, а фельдшер и врачи ЦБР не оценили тяжесть состояния мальчика. Следователи по данному факту возбудили уголовное дело по части 2 статьи 109 УК РФ (Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения своих профессиональных обязанностей). Жанна Никулина на совещании с главврачами приняла решение, что в одностороннем порядке увольняет главного врача Марксовской ЦРБ Михаила Кузьмичева.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2200 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
Пошатнувшиеся и ушедшие. Вектор развития саратовской индустрии-2
Многие саратовские предприятия сталкиваются с потоком исков о банкротстве, но пока им удается отбиться. Другие, видимо, испытав все прелести местного инвестиционного климата, или вовсе покидают область, или меняют собственника.
Продано на стройматериалы. Культурное наследие немцев Поволжья разбирают на кирпич
В селе Орловское Марксовского района разбирают историческое здание – школу немецкой постройки. Жителям, которые пытаются остановить разбор, угрожают. Угрозы не пустые – некоторым активистам из Маркса кирпичи в окно уже залетали.
6
Мастера класса. Где в Саратове можно послушать великих
Наш бесстрашный корреспондент вновь окунулась в самую пучину. Нет, она не устроилась грузчиком-дворником-водопроводчиком. Она посетила семинары, где ее всяким умным штукам обучали великие люди – по крайней мере, считающие себя таковыми.
2
От самолетов до кукурузной палочки. Вектор развития саратовской индустрии
Этот год нельзя назвать удачным для саратовской промышленности. Список закрывшихся предприятий и заводов, близких к банкротству, растет постоянно. Правительство хладнокровно наблюдает за этим процессом.
Дом №13 был невидимкой, пока чиновники не объявили «несуществующим» обитателям войну
Городские власти тридцать лет не замечали жильцов аварийного здания на 2-м проезде Азина. В советское время это жилье им выдали как временное, служебное. Потом о людях и домах забыли. Теперь выселяют – «хоть под забор, хоть на теплотрассу».
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ