Территорию саратовского автовокзала застраивают торговыми павильонами

22.04.2016, 17:52
Комментарии: 0
Просмотры: 2981

Фото Константин Халин
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

На территории саратовского автовокзала идет процесс возведения нестационарных торговых объектов. В этом вчера убедился корреспондент ИА «Свободные новости» посетив вчера, 21 апреля, окрестности транспортного узла.

Слева от шлагбаума, преграждающего въезд на привокзальную стоянку, начато строительство второго ларька по соседству с уже существующим цветочным павильоном. Рабочие вбивали в землю железные трубы, чтобы будущее сооружение находилось на уровне тротуара улицы Емлютина. При этом возводимый объект должен занять часть стоянки междугородних автобусов.

За комментарием наше издание обратилось начальнику отдела правовой работы и кадров ОАО «СарАвтовокзал» Алексею Сотелю, однако вразумительного ответа в течение суток он представить не смог.

«Это в аренду, наверное, сдаем в землю», - сказал собеседник и на уточняющий вопрос заметил, что там действительно, по всей видимости, будет ларек. Однако он тут же выдвинул новую версию: не исключено, что это сооружение автовокзала, и пообещал уточнить информацию в первой половине следующего дня. На замечание корреспондента о противоречии между планами областного правительства по развитию транспортного узла и строительством торговых павильонов главный юрист автовокзала ответил, что «одно другому не мешает».

Сегодня в первой половине дня Сотель уже говорил менее определенно, пояснив, между прочим, что предприятие может вести «несколько видов деятельности» и выстраивает свою экономическую политику в зависимости от ситуации. На прямой ответ, будут ли в указанном месте стоять ларьки, он ответил, что не знает. «Что будет стоять, из того и будем исходить», - добавил он и, немного повозмущавшись по поводу интереса СМИ к деятельности автовокзала, согласился созвониться после обеда.

По прошествии нескольких часов Алексей Сотель уже заявил, что «там нечего комментировать», а на территории автовокзала «все свободно, и ничего не стоит», в чем он якобы убедился только что. Дать комментарии он предложил после того, как в указанном месте появится что-то определенное.

Напомним, 27 января, на заседании Саратовской облдумы министр транспорта и дорожного хозяйства региона Николай Чуриков сообщил, что правительство региона ведет работу по реорганизации территории в районе автовокзала. По его словам, на месте старых домов, вокруг которых совершают круг автобусы, прибывающие и покидающие автовокзал, планируется организовать площадь, необходимую для стоянки транспорта. Однако проблему составляют частные домовладения, которые там находятся. Они в большинстве своем являются нежилыми, но в них прописаны граждане. Министр сделал прогноз, что в следующем году земельные участки удастся выкупить и провести реконструкцию территории.

Примечательно, что три недели назад начался демонтаж объектов на территории одного из домовладений, непосредственно прилегающих к территории автовокзала. Жительница дома №52 по улице Емлютина Валентина Королихина с помощью юриста Александра Леликова была вынуждена обратиться с заявлением в правоохранительные органы. По ее словам, сотрудники ОАО «Саратовское объединение автовокзалов и автостанций» (госпредприятие выкупило в декабре принадлежавшую племяннице Королихиной часть дома) начали уничтожение прилегающих к ее жилью построек, в частности, сарая и туалета.

В свою очередь, начальник отдела правовой работы и кадров ОАО «СарАвтовокзал» Алексей Сотель в комментарии по ситуации заявил, что если какие-то объекты и были сломаны «заявителю необходимо, прежде всего, надлежащим образом подтвердить тот факт, что они физически существовали».

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
1
архив
выпусков
Печальная судьба польских миллионов в Саратове. Как Курихин продал акции иностранной компании
История о том, как польская компания хотела строить в Саратове совместно с компанией Сергея Курихина. Спойлер: ничего построено не было, а за свои деньги полякам пришлось бороться в арбитражном суде.
1
Пески без времени и древний скоростной трамвай. Какие проекты ожили после визита Володина
Скоростной трамвай, дорога Шанхай-Гамбург, городской пляж. Вспоминаем историю самых резонансных проектов Володина: когда они появились, когда должны были быть реализованы, что помешало и что их ждет впереди?
1
Позитивные. Как в Саратове живут люди с ВИЧ
Россия – один из очагов распространения ВИЧ в мире. Однако в обществе укрепилось представление о вирусе иммунодефицита как о болезни наркоманов и проституток, маркере социальной деградации – о том, что «никогда не случится со мной».
«Отвести ребенка к помойке и там оставить?» Специалисты и родители объясняют, почему аутизм не приговор и с ним возможна полноценная жизнь
Рассказываем, как в Саратове обстоят дела с оказанием помощи детям с расстройствами аутистического спектра
«Саратовгражданпроект» нуждается в деньгах, но не хочет собирать долги
Известный в Саратове проектный институт находится на грани банкротства: «Саратовгражданпроект» – он должен миллионы. Но и самому институту должны десятки миллионов. Кто же его должники и насколько они платежеспособны?
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ