Кремль извинился за слова Владимира Путина о собственниках немецкого издания, опубликовавшего расследование о «панамских документах»

Оценить
Кремль извинился за слова Владимира Путина о собственниках немецкого издания, опубликовавшего расследование о «панамских документах»
rusplt.ru
На прямой линии Владимир Путин заявил, что газета Süddeutsche Zeitung принадлежит американскому холдингу Goldman Sachs.

Кремль принес извинения немецкому изданию Süddeutsche Zeitung за слова, сказанные в ходе прямой линии президентом Владимиром Путиным. Об этом журналистам рассказал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

Глава государства, отвечая на вопрос об офшорном скандале, сказал, что опубликовавшее расследование первым немецкое издание входит в американский медийный холдинг Goldman Sachs и «везде торчат уши заказчиков».

После прямой линии Süddeutsche Zeitung опровергла заявление Путина. Исполнительный директор газеты Стефан Хильшер подчеркнул, что издание не принадлежит американцам ни прямо, ни через посредников. 

«Газету издает группа Süddeutscher Verlag, которая сама принадлежит холдингу Südwestdeutschen Medienholding (81,25 процента) и семье основателей газеты (18,75 процента). Холдингом владеют Medien-Union GmbH и Gruppe Württembergischer Verleger, среди акционеров которых нет американцев», - рассказывает Meduza.

Песков назвал произошедшее своей личной ошибкой, пишет РБК.

«Это, скорее, ошибка наша, тут, скорее, моя ошибка, тех, кто готовил на этот счет справочные бумаги. Там действительно была непроверенная информация, лишний раз не перепроверили и предоставили ее президенту», - рассказал Песков.