Украинский прокурор сообщил о новом покушении на эксперта по делу о крушении малайзийского Boeing

Оценить
Автомобиль директора Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз Александра Рувина был обстрелян неизвестными.

На украинского эксперта по делу о крушении малайзийского Boeing совершено второе покушение. Об этом сообщил заместитель генерального прокурора Украины Анатолий Матиос на сегодняшнем брифинге.

Как сообщает телеканал «112 Украина», представитель надзорного ведомства рассказал, что автомобиль директора Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз (КНИИСЭ) Александра Рувина был обстрелян неизвестными. Прошлое покушение произошло в ноябре 2015 года, когда в судебного эксперта выстрелили три раза возле его дома. Тогда случившееся было квалифицировано как покушение на умышленное убийство.

«В результате получения трех пулевых ранений он был более чем на полгода отстранен из-за необходимости проведения сложных оперативных вмешательств и проведения операции, лечения за рубежом. После возвращения в Украину повторно была осуществлена попытка покушения, точнее на автомобиль, на котором передвигался Рувин», - рассказал Анатолий Матиос.

По его словам, в Киеве был обстрелян автомобиль, на котором ранее передвигался Рувин, однако в момент обстрела самого эксперта в машине не было.

Напомним, в октябре прошлого года Совет безопасности Нидерландов огласил результаты расследования причин крушения малайзийского самолета Boeing 777 на востоке Украины в июле 2014 года. Главный вывод экспертов состоял в том, что самолет был сбит выпущенной из произведенного в РФ зенитно-ракетного комплекса «Бук» ракетой 9М38 с боевой частью 9Н314M. По заключению авторов доклада из Совета безопасности Нидерландов, ракета была выпущена с территории, площадь которой составляет примерно 20 квадратных километров, но в документе не указывается, какая сторона конфликта контролировала эту территорию - ополченцы или украинские войска. При этом в докладе подчеркивалось, что Украина виновата в том, что не ограничила полеты над зоной вооруженного конфликта.