В проект аэропорта в Сабуровке пришлось внести изменения

Оценить
По мнению областного правительства, увеличение прочности взлетной полосы позволит аэропорту принимать боинги и аэробусы.

Сегодня на встрече в Москве зампреда облправительства Юрия Моисеева с замруководителя Федерального агентства воздушного транспорта Константином Маховым были одобрены изменения в проекте строительства нового саратовского аэропорта, сообщает пресс-служба губернатора.

Согласно задумке проектировщиков, изменения позволят аэропорту принимать наиболее популярные среднемагистральные и широкофюзеляжные самолеты семейств «боинг» и «аэробус», а также позволит принимать чартерные рейсы других региональных аэропортов.

На корректировку проекта отведено 3-4 месяца, чтобы не срывать уже намеченные строительные работы и выполнить в этом году запланированный объём строительства.

Напомним, за разработку проекта аэропорта «Центральный» в поселке Сабуровка областное правительство заплатило 185 миллионов рублей. Строительство комплекса, заявленного как аэропорт международного класса, обойдется бюджету по озвученным СМИ данным в 20 миллиардов рублей. Как обещали ранее представители правительства области спроектированная взлетно-посадочная полоса позволит принимать дальнемагистральные аэробусы А-310 и А-300, среднемагистральные Ту-204, ближнемагистральные Як-42, а также SRJ-100.

По имеющейся у ИА «Свободные новости» информации необходимость увеличения прочности взлетной полосы связана с тем, что толщина спроектированной в аэропорту «Центральный» полосы составляет всего 30 см, тогда как, например, у ныне действующего аэропорта в Саратове этот показатель равен 51 сантиметру.

Кроме того, конце января этого года председатель комитета транспорта Василий Разделкин заявил, что в случае невостребованности нового аэропорта он будет использоваться для грузовых перевозок и транзита.