Сергей Аксенов предложил развивать туристический бренд «Вежливый Крым»
Глава Крыма Сергей Аксенов предложил использовать для развития туризма в регионе слоган «Вежливый Крым». Об этом он сказал на заседании регионального парламента, сообщает РБК.
«У нас есть бренд «Вежливые люди» — символ Крымской весны. Бренд «Вежливый Крым» должен стать не только символом крымского гостеприимства, но и знаком качества во всех сферах нашей жизни. (...) Мы должны четко осознавать, что наш туристический продукт будет конкурентоспособен только в том случае, если туриста будет окружать не только высокий уровень сервиса, но и общая доброжелательная атмосфера», - считает он.
При этом, отмечает издание, глава Крыма признал, что по уровню сервиса регион пока не соответствует международным стандартам. Он призвал развивать на полуострове лечебный, исторический, гастрономический, событийный и экстремальный туризм.
Отметим, 30 марта в Саратов прибудет «Поезд дружбы – Крымский экспресс» с делегацией туристического бизнеса Республики Крым для установления деловых контактов с саратовскими коллегами.
В конце декабря прошлого года около 58% россиян высказывали мнение, что курорты Крыма и Краснодарского края не заменят Египет и Турцию, авиасообщение с которыми прервано из-за теракта на A-321 и сбитого турецкими военными российского самолета. Одной из основных причин недовольства участники опроса называли отсутствие хорошего сервиса и вежливого персонала.