Саратов отстает от крупных городов России по темпам восстановления дорожного покрытия

В эти минуты в региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства проходит ПДС при главе администрации Саратова Валерии Сараеве. В повестке дня совещания значится два вопроса, которые связаны с ситуацией в сфере дорожного хозяйства, а также «Разное».
В начале совещания сити-менеджер объявил, вопрос дорог «волнует сейчас всех», после чего предложил посмотреть видеофильм, посвященный ситуации с состоянием дорожного хозяйства города. Содержание ролика было призвано разоблачить заявления касательно дорожного ремонта: о том, что работы ведутся только в теплое время года, применение литого асфальта неэффективно при отрицательных температурах, о нецелевом использовании бюджетных средств, о бездействии местной власти и о других расхожих «заблуждениях».
После просмотра видео Валерий Сараев предоставил слово своему заместителю Сергею Пилипенко для доклада о подготовке дорожного хозяйства в весенне-летний период. Перед его выступлением глава администрации добавил, что на содержание дорожно-личной сети в бюджете города на 2016 год заложено 737 миллионов рублей (в 2015 году - 259 миллионов рублей).
В свою очередь Пилипенко отметил, что в настоящее время около 70% дорог областного центра находятся в ненормативном состоянии. Ситуацию, сказал чиновник, усугубляет то, что большинство трасс проектировалось и строилось в советский период по старым нормативам, изношенные коммунальные сети постоянно требуют проведения вскрышных работ, а число автомобилей на дорогах резко выросло. Также замглавы администрации признал, что в случае износа основания дорог ямочный ремонт неэффективен – требуется проведение капитальных работ, а восстановление дорожной сети отстает от показателей, которые имеют другие крупные города страны.