Надежде Савченко требуется срочный медосмотр после сухой голодовки

Оценить
Украинская летчица почувствовала себя плохо. Адвокаты считают, что ухудшение здоровья связано с проблемой камней в почках.

После завершения сухой голодовки украинская летчица Надежда Савченко почувствовала себя плохо. Об этом на своей странице в социальной сети Facebook сообщил один из её адвокатов Николай Полозов.

По словам юриста, женщину рвет водой, также у нее уже несколько дней наблюдается температура.

«Состояние её и без того измотанного здоровья становится все хуже. Сказывается старая проблема с камнями в почках, обострённая стрессом для организма в виде голодовки (особенно сухой). Высокая температура, не спадающая уже несколько дней, свидетельствует, как минимум, о серьезном воспалении внутренних органов», - пишет Полозов.

Адвокат отмечает, что Савченко отказывается, чтобы медосмотр проводили российские врачи. В то же время украинских специалистов в СИЗО к заключенной не пропускают.

«Адвокаты не врачи и не могут объективно судить о состоянии её здоровья. На мой субъективный взгляд ситуация критическая», - считает юрист.

Напомним, 3 февраля в знак протеста против переноса судебного заседания Савченко объявила сухую голодовку, которая продлилась неделю. Вчера, 10 марта, адвокат Марк Фейгин принес летчице письмо от президента Украины Петра Порошенко, который просил женщину беречь здоровье. Позднее выяснилось, что письмо оказалось подделкой. Как пишет Lenta.ru, ответственность за появление этого письма взял на себя российский пранкер Владимир Кузнецов.

«В первую очередь мы преследовали гуманные цели», - отметил он.

Адвокат Савченко Марк Фейгин назвал обнародованную в сети запись разговора Кузнецова с юристом от имени представителя администрации президента Украины фейком. Ранее юрист утверждал, что появление письма - это результат спецоперации ФСБ РФ.

Как сообщает РБК, вчера вечером верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Федерика Могерини призвала к немедленному освобождению украинской летчицы Надежды Савченко.