Общественник сравнил работу «Ной 64» на стадионе с торговлей шаурмой

Оценить
Общественник сравнил работу «Ной 64» на стадионе с торговлей шаурмой
Фото Анна Недочетова
Представители Общественной палаты провели рейд по транспортным компаниям.

Сегодня, 16 февраля, после осмотра территории у железнодорожного вокзала представители Общественной палаты и ГИБДД прошли через подземный переход на автовокзал, чтобы оценить его состояние. 
Как отметил Евгений Лузановский, когда было принято решение о перемещении стоянки автобусов компаний «Ной-64» и «Властелин» на автовокзал, руководство компаний заявило о его аварийном состоянии. Однако, по мнению общественника, транспортные компании не хотят переходить на базу автовокзала по иным причинам.

«Они работают как «Алло такси» по типу диспетчерской службы. А все автобусы зарегистрированы как ИП. Реальной ответственности за ДТП они не несут. Они боятся централизации, так как необходимость их работы пропадёт при работе на автовокзале», - пояснил Лузановский.

На автовокзале участников рейда встретил его директор Владимир Бессонов. Он рассказал, что в 2015 был проведён ремонт с использованием новых технологий. 

«Нет ни одного акта, указывающего на то, что вокзал нужно закрыть», - подчеркнул он.

Лузановский рассказал журналистам, что руководители фирм «Ной-64» и «Властелин» ранее руководили автовокзалом и довели его до аварийного состояния. По мнению общественника, здание автовокзала находится в удовлетворительно-хорошем состоянии.

По словам Бессонова максимальный пассажиропоток автовокзала в праздничные дни достигал 14 тысяч человек в сутки, при том, что он рассчитан на восемь тысяч человек в сутки. Ежедневный поток составляет порядка 2,5 тысяч в сутки. 

По мнению директора автовокзала, «Ной-64» и «Властелин» - это брендовые компании, занимающиеся продажей билетов, и при переходе на базу автовокзала необходимость в их работе исчезнет.

После автовокзала участники рейда отправились в офис компании «Ной-64», располагавшийся на территории стадиона «Локомотив». Там их встретил генеральный директор компании Алексей Большаков. Он отметил, что не видит необходимости в перемещении автобусов на автовокзал, пояснив это тем, что пассажирам удобнее отправляться с Привокзальной площади. По его словам, пассажиропоток компании «Ной-64» составляет по области 1000 человек, а по Саратову 500 человек в день. 

После посещения компании Евгений Лузановский заявил, что стоянка автобусов на территории спортивного сооружения, по его мнению, это 90-е годы, «пережиток тех времён, когда там шаурмой торговали».

«Мы всех должны переносить на территорию автовокзала и там проводить деятельность. По оценкам экспертов автовокзал может увеличить свою эффективность на 50%. Думаю, в ближайшие год-два мы наведём порядок», - резюмировал Лузановский.