После покупки «Билайном» оператора «СМАРТС-Саратов» клиенты стали жаловаться на лишение коротких номеров

Оценить
Жители города отмечают, что новый владелец бренда уже отключил телефон горячей линии.

После покупки компанией «Билайн» стопроцентного пакета акций АО «СМАРТС-Саратов» жители города стали жаловаться на то, что новый сотовый оператор предлагает им поменять тариф с потерей городского (шестизначного) номера. Сообщения от возмущенных граждан появились в группе «Типичный Саратов» ВКонтакте.

«В «СМАРТС» же уверяли, что в конкретно этом случае городской номер при переходе в «Билайн» останется, несмотря на то, что, по закону, при переходе от одного оператора, к другому переносится только федеральный номер, - отмечает один из пользователей. - Кстати, «СМАРТС» уже отключил горячую линию для Саратова (404040), дозвониться до них можно по 767676».

При этом другие бывшие клиенты «СМАРТС-Саратов» замечают, что при переходе к «Билайну» их городские номера были сохранены. Они советуют обращаться в офис компании.

Напомним, информация о покупке ПАО «Вымпелком» компании «СМАРТС-Саратов» появилась еще летом прошлого года. В декабре на официальном сайте «СМАРТС» появилась информация о завершении сделки. По всем вопросам саратовским клиентам закрытого оператора советовали обращаться в офис обслуживания по адресу: Панфилова, 1, а также звонить по телефону 40-40-40. В данный момент номер информационной службы отключен.