ОБЕЩАЕМ ОБЕЩАТЬ. Традиция неисполнения

Проект ИА «Свободные новости» «Обещаем обещать» подводит итоги 2015 года по достижению чиновниками различных уровней, а также руководителями крупных компаний ими же поставленных целей в различных сферах жизни региона.
В общей сложности количество данных ответственными лицами обещаний в прошлом году осталось на уровне предыдущего: 61 против 57. Пропорционально выросло число полностью выполненных (20 против 16) и невыполненных (38 против 36) обещаний. Частично выполнили чиновники в 2015 году три своих обещания против пяти в 2014 году.
Уже традиционно недостигнутыми в Саратовской области в прошлом году оказались показатели по таким важным направлениям, как переселение из аварийного жилья, обеспечение квартирами детей-сирот, решение проблем обманутых дольщиков. Кроме того, в 2015 году к этим проблемам добавилась еще одна - проведение капитального ремонта в многоквартирных домах. Планы по этой программе в регионе также оказались невыполненными.
В прошлом году, несмотря на поручения губернатора Валерия Радаева, несколько раз переносилось открытие моста через судоходный канал в Балакове, там же не смогли открыть гемодиализный центр, а в Саратове не сдали в эксплуатацию корпус областной детской больницы. При этом в региональном центре открыли новый модуль службы крови.
Самым неоднозначными, по мнению авторов проекта «Обещаем обещать», в прошлом году стали итоги реализации одного из «майских указов» президента по ликвидации актуальной очередности в детских садах. В конце года региональные чиновники отчитались о стопроцентном выполнении указа главы государства. В то же время один из детских садов Саратова, означенный в программе, был открыт только в 2016 году, второй - не открыт до сих пор. Кроме того, жители региона отмечали, что увеличения числа мест в дошкольных учреждениях добились, резко увеличив количество детей в группах детсадов, что может негативно повлиять на качество образования.