Московским блогерам показали работы в ангаре техобслуживания «Саратовских авиалиний»

Оценить
Московским блогерам показали работы в ангаре техобслуживания «Саратовских авиалиний»
Фото Марина Лысцева
Авиакомпания стала первым в России оператором, получившим право на самостоятельное техническое обслуживание Embraer.

Московский блогер и фотограф Марина Лысцева рассказала в своем «Живом Журнале» о работе ангара техобслуживания аэропорта «Саратов-Центральный». С особенностями техобслуживания она смогла познакомиться в рамках авиатура, организованного компанией «Саратовские авиалинии» совместно с аэропортом «Домодедово» к празднованию 85-летия саратовского аэропорта.

Новый ангар был возведен в прошлом году. Его проект является первым каркасно-тентовым сооружением, построенным российской компанией для российского авиаперевозчика и предназначен для пассажирских самолетов Як-42 и Embraer-190. Авиакомпания «Саратовские авиалинии» стала первым в России оператором, получившим право на самостоятельное техническое обслуживание Embraer.

«Специалисты сами обслуживают самолеты этого типа по формам «daily» и «bl-weekly checks» (ежедневное и по регламенту раз в две недели), и со 2 июня - «a-check» - более скрупулезные проверки каждые 750 летных часов», - поделилась блогер.

Участники блог-тура смогли понаблюдать за техобслуживанием самолета Як-42, который проходил осмотр после 600 часов налета. Периодическое техническое обслуживание назначается по часам налета, посадкам, календарным срокам - в зависимости от условий эксплуатации самолета.

«На самолёте проводится осмотр конструкций, замена топливных масляных фильтров в двигателе, проверка и смазка элементов механизации крыла, проверка систем управления. Гордость авиакомпании - собственная лаборатория, в которой проводится проверка всей радиоэлектронной аппаратуры на борту воздушного судна. Это была и есть лучшая лабораторий в России, ее услугами пользовался и Саратовский авиационный завод, производящий Як-42, у которого не было такой лаборатории. Исторически авиапредприятие было одним из первых, кто освоил техобслуживание Як-42», - рассказывает Лысцева.

Сотрудники ангара рассказали блогерам, что полный техосмотр ЯК-42 в ангаре занимает четыре дня. Самолет обслуживают в две смены 36 человек.

«Также проверяется обслуживание шасси и всех подвижных частей. И состояние тормозов, конечно же. После завершения работ самолет тщательно отмоют и отправят работать», - поделилась блогер.

Участники тура продолжают рассказывать о своих впечатлениях от знакомства с Саратовом и авиакомпанией «Саратовские авиалинии».