«Тролза»: Троллейбус нашего производства развалился на две части впервые

Оценить
«Тролза»: Троллейбус нашего производства развалился на две части впервые
По словам представителей компании, срок гарантии на троллейбус закончился.

Несмотря на то, что срок гарантии на энгельсские троллейбусы уже закончился специалисты завода «Тролза» находятся на связи с ГУП «Мосгортранс» и выясняют причины поломки общественного транспорта, которое произошло вчера, 28 января, в Москве. Об этом корреспонденту ИА «Свободные новости» рассказал начальник отдела маркетинговых исследований предприятия Александр Дурасов.

«В настоящий момент наши специалисты совместно со специалистами «Мосгортранса» работают над выяснением причин произошедшего. Подобных случаев ранее не было.», - рассказал представитель компании.

Напомним, в Москве на Мичуринском проспекте троллейбус, следовавший по маршруту №17, развалился на две части. У троллейбуса-«гармошки» оторвалась прицепная часть.

Пресс-секретарь ГУМ «Мосгортранс» Мария Рыбкина подтвердила ИА «Свободные новости», что сломавшийся транспорт бы закуплен у «Тролзы» в 2007 году.  По данным энгельсского завода, в период с 2007 по 2011 года в Москву было поставлено 57 таких троллейбусов.

Вчера, 28 января, в ЗАО «Тролза» сообщили, что в период 2012-2013 годов завод поставил в Москву для ГУП «Мосгортранс» еще 263 троллейбуса «Мегаполис» (без «гармошки»), не уточнив, что ранее поставляли троллейбусы другой модели (с «гармошкой»). Александр Дурасов уточнил, что у этих троллейбусов другая конструкция.

Случай с произведенным в Энгельсе троллейбусом широко осветили многие СМИ, в том числе федеральные. Сегодня некоторые издания посвятили этому происшествию большие статьи. В частности, «Московский комсомолец» опубликовал материал с заголовком «Ехали в троллейбусе, порвали одну гармошку».

«По словам специалиста по транспорту Александра Чекмарева, при должном обслуживании (троллейбус) мог еще прослужить шесть-семь лет», - пишет издание.