Клиенты Сбербанка стали чаще оплачивать коммуналку, не выходя из дома

Оценить
Клиенты Сбербанка стали чаще оплачивать коммуналку, не выходя из дома
Тенденция увеличения спроса на удаленные возможности оплаты ЖКХ наблюдается на территории всего Поволжского банка.

В 2015 году Сбербанк в Волгограде отметил рост числа клиентов, которые предпочли оплачивать «коммуналку», не выходя из дома. Доля таких платежей в общем объеме за год увеличилась в 1,3 раза и превысила 16 %.

Эксперты банка объясняют такой спрос быстротой и удобством сервисов, которые позволяют оплатить ЖКХ без визита в банк. Чаще всего клиенты используют интернет-банкинг Сбербанк Онлайн – за год через сервис клиенты оплатили коммунальные услуги более трех миллионов раз. Чтобы оплатить услугу, клиенту достаточно войти в личный кабинет, выбрать поставщика и указать необходимую сумму. Квитанцию можно сохранять в личном кабинете или распечатать через устройство самообслуживания.

Если клиенту удобнее, чтобы нужная сумма самостоятельно списывалась с банковской карты, он может подключить услугу «Автоплатеж» за ЖКХ. Перед списанием средств банк проинформирует клиента о платеже по СМС, а клиенту достаточно отправить подтверждение. Это возможность не только поручить рутинные дела банку, но и сэкономить деньги. Комиссия за платежи, сделанные при помощи услуги, ниже, чем при оплате в «окошке».

Тенденция увеличения спроса на удаленные возможности оплаты ЖКХ наблюдается на территории всего Поволжского банка: в Астраханской, Волгоградской, Оренбургской, Пензенской, Ульяновской, Самарской и Саратовской областях.