Художник из дома на Мичурина подозревает застройщиков в поджоге здания

Одним из жильцов старого двухэтажного дома на улице Мичурина, в котором накануне ночью произошел пожар, оказался саратовский живописец и поэт Борис Глубоков, внук художника Бориса Боброва.
В беседе с корреспондентом «Общественного мнения» он рассказал, что в старинном здании проживает несколько семей. Пожар возник в пристройке к зданию, в которой нет электропроводки, печи или других источников огня.
«Наш дом единый, но разделен на несколько литер. Загорелось не в моей литере. Из огня пожарные вытащили старушку, мою соседку. Её откачивали в «скорой помощи» - к нам аж две машины приехали. Это поджог. Так мне сказали в МЧС. И мы с ними согласны, - отметил художник, рассказав, что в доме за последнее время уже несколько раз происходили пожары, а перед происшествиями жильцов посещали представители некоей строительной организации, интересующиеся земельным участком.
«Присылают нам как-то странненьких людей. Явно от застройщика. Те начинают выспрашивать, а кому принадлежат сараи во дворе? Начали документы спрашивать. А документы старые, послесталинской эпохи. И тут же, после их ухода, вдруг сараи заполыхали с трех сторон. Все сгорели, разумеется. Какая удивительная случайность, да? А рядом как раз возводится дом на Ульяновской, и место под нашими сараями — ну очень лакомое под застройку», - заметил Глубоков.
Напомним, что той же ночью в Саратове горел дом на улице Рабочей. По словам жителей, причиной пожара также мог быть поджог.