Компании Coca-Cola пришлось извиняться за карту России без Крыма, а затем за карту с Крымом

Оценить
Карта РФ была использована корпорацией в новогодней рекламной промо-акции.

Компания Coca-Cola опубликовала на своей официальной странице в социальной сети «Вконтакте» в рамках новогодней промо-акции карту России без Крыма, Калининградской области и Курильских островов, пишет РБК. Спустя некоторое время, карта была заменена, а пользователям соцсети принесены извинения за ошибку.

Однако, после появления новой карты, уточняет издание, посольство Украины в Вашингтоне обратилоcь к руководству Coca-Cola и PepsiCo, а также в Госдеп.

«5 января 2016 года посольство Украины в США выразило беспокойство компании Coca-Cola и Государственному департаменту США в связи с появлением в СМИ информации о публикации в одной из социальных сетей российским представительством Coca-Cola карты России с оккупированным Крымом», - говорится в сообщении на сайте посольства.

В корпорации Coca-Cola в ответ на ноту посольства отметили, что российская часть компании обновила карту России не согласовав с мнением центрального офиса

«Агентство, которое разрабатывало карту, позже внесло изменения без нашего ведома и согласования», — пояснили в Coca-Cola.