Владимир Капкаев о коррупционной составляющей: «Риск – благородное дело»

Оценить
Владимир Капкаев о коррупционной составляющей: «Риск – благородное дело»
Фото Константин Халин
Замминистра дорожного хозяйства заявил, что не стоит надеяться, что все дороги будут приведены в порядок в следующем году.

В эти минуты продолжается очередное, 45-е, заседание Саратовской областной думы. В рамках «Правительственного часа» с информацией по итогам Года дорог в регионе выступил замминистра транспорта и дорожного хозяйства Сергей Плешаков.

Депутат Николай Семенец выразил пожелание, чтобы чиновники проработали вопрос о погашении задолженности по выполненным работам. В свою очередь, замминистра проинформировал, что почти все муниципалитеты погасили долги перед дорожниками, однако остается задолженность по ремонту в размере 600 миллионов рублей.

Облдеп Сергей Курихин поинтересовался ситуацией с трассой Озинки – Перелюб, где дорожники приступили к реконструкции дороги до объявления итогов конкурса.

«Работы, которые там проводились – это риск подрядной организации, - ответил Плешаков.

«В этой ситуации об эффективности расходов не может идти и речи. А в этом и есть коррупционная составляющая», - высказал подозрение Курихин.

По поводу претензий коллеги и финансовых рисков дорожников спикер облдумы Владимир Капкаев заметил: «Риск – благородное дело».

«Что нам ждать на следующий год? Ведь количество отремонтированных дорог по сравнению с потребностями мизерное», - поинтересовался депутат Сергей Кузнецов, выразив опасение за финансирование отрасли.

«В следующем году предусмотрено порядка трех миллиардов рублей, из них две трети - на содержание, остальные – продолжение капитального ремонта», - ответил замминистра.

Леонид Чернощеков спросил замминистра, когда в порядок будут приведены дороги в областном центре.

«Дороги муниципальные планирует муниципалитет, мы будем выделять трансферты, согласовывать работы. Явно в течение следующего года было бы неправильно надеяться, что все дороги будут приедены в порядок», - сказал Плешаков, добавив, что на приведение в порядок всех региональных дорог нужно 113 миллиардов рублей.