Главный архитектор Саратова сравнил стилистику сети «Магнит» с концлагерем

В администрации Саратова разработали концепцию, предусматривающую регулирование вопросов размещения на улицах города рекламно-информационных конструкций. Об этом на сегодняшнем заседании комиссии гордумы по промышлености, транспорту, связи и торговле заявил председатель городского комитета по архитектуре Виталий Желанов.
В частности, концепция предусматривает приведение вывесок к единообразию, а также согласование рекламных конструкций. Такие новации заимствованы городской властью у столичных коллег.
Депутат Андрей Иващенко скептически отнесся к инициативе чиновников, которая может отразиться на предпринимателях, которым в кризис и так нелегко живется. Кроме того, гордеп заметил, что процедура согласований не будет иметь арбитра, а критерии «художественности» всегда достаточно размыты.
В ответ Желанов заявил, что городская среда замусорена рекламными конструкциями, носящими аляповатый характер, и создают дополнительную психологическую нагрузку на граждан. В пример главный архитектор привел фирменный стиль магазинов сети «Магнит», которые, обосновываясь на первых этажах пятиэтажек, оформляют в бело-красной гамме (полосами) значительную часть здания.
«Проходя мимо них, чувствуешь себя как в концлатере», - высказал мнение Желанов.