В Москве устанавливают авторство плакатов «Греф и Володин – не геи»

Оценить
В Москве устанавливают авторство плакатов «Греф и Володин – не геи»
Фото openrussia.org
Газета «Известия» планирует подать в суд из-за использования товарного знака и слогана.

В Москве оперативно сняли рекламные плакаты «Греф и Володин – не геи», появившиеся и опубликованные в социальных сетях, вчера. Напомним, авторы плакатов напоминали о статье издания «Известия», которая доказывала, что информация о нетрадиционной сексуальной ориентации ряда российских политиков и государственных деятелей, в том числе первого заместителя главы администрации президента РФ Вячеслава Володина, была распространена по указанию Госдепа США. К статье также прикладывался документ, оказавшегося в распоряжении редакции письма, якобы написанного чиновниками Госдепа ЛГБТ-активисту Николаю Алексееву, в котором говорилось, что таким образом в США рассчитывают дискредитировать этих политических деятелей. Позднее американское посольство в России в своем официальном твиттер-аккаунте разместило фотографию письма из «Известий» с указанием на орфографические ошибки.

Tjournal проанализировал реакцию пользователей сети и официальных лиц на рекламную кампанию. В «Известиях» плакаты назвали провокацией и пообещали подать в суд на их авторов, так как при создании рекламы были использованы товарный знак издания и его слоган. Кроме того, в публичной переписке на Facebook глава холдинга News Media, в который входят «Известия», Арам Габрелянов заявил, что плакаты – это попытка ударить по Вячеславу Володину.

«Я знаю, как он относится к тому, что его называют геем – он просто прикалывается. Он умный, спокойный и достаточно хитрый человек. Только ума у него намного-намного больше, чем хитрости. Поэтому вы эту хитрость не увидите и не почувствуете. Либерота так и будет называть его геем, а он будет легко и спокойно делать своё дело. Дело, которое ему поручил Путин», – написал Арам Габрелянов.

В компании Russ Outdoor, на чьих рекламных конструкциях появилась провокационная реклама, заявили, что не имеют к созданию плакатов никакого отношения. Заказчик размещения рекламы пока неизвестен.