Заместитель гендиректора «Саратовских авиалиний» о сюжете «Россия-24»: «Спасибо всем, кто поддерживает нас в этом море «черного пиара»

Оценить
Заместитель гендиректора «Саратовских авиалиний» о сюжете «Россия-24»: «Спасибо всем, кто поддерживает нас в этом море «черного пиара»
Фото Константин Халин
Михаил Герасименко на своей странице в социальной сети опубликовал письмо, которое компания получила перед съемками сюжета.

Заместитель генерального директора «Саратовских авиалиний» Михаил Герасименко опубликовал на своей странице в социальной сети Facebook письмо, которое в компании получили до начала съемок сюжета канала «Россия-24» о деятельности местного авиаперевозчика. Документ за подписью продюсера телеканала Сергея Баратынского повествует, что журналисты телеканала планируют подготовить материал о развитии местного авиаперевозчика и специфике его работы в кризис.

Под документом Герасименко высказал свое мнение о 18-минутном сюжете федерального канала, неоднократно показанном в эфире:

«У меня теперь нет сомнения в том, какая профессия древнейшая. После просмотров серии сюжетов на «Россия-24». Собственно, сюжет был один, но показанный в эфире федерального канала с частотой пулемета «Максим», с четверга по воскресенье. И все бы ничего, только все, мы, друзья, знаем: сколько стоит эфирное время даже на местных телеканалах. И поэтому, когда федеральная «Россия -24» обратилась с письмом месяц назад снять тематический сюжет в контексте «как выживает региональная авиакомпания в сложных экономических условиях сегодняшнего дня», то мы решили рассказать и поделиться и своими насущными вопросами и перспективными планами развития. Ровным счетом из 99% показанного и рассказанного в сюжет не вошло. Вошла одна история, где в очередной раз прозвучала тема генерального директора компании Игоря Третьякова. Увидев этот телепродукт в эфире, я сначала подумал, что может быть у нас очередные выборы и Третьяков вдруг заявился кандидатом в депутаты? Потому как контент теледейства был похож на классическое «едросовское» мочилово неугодного конкурента. Многие из вас уже оценили «аналитические» спичи ведущих авиаторов этого региона: Нестеров, Ландо, Лыков, бывший директор летной службы предприятия с неоднозначной репутацией Сластухин (при котором летный состав получал недостойную своего труда заработную плату) и прочие господа рассуждали «нужна ли Саратовской области вообще региональная авиакомпания»? Кстати, отдельное спасибо Константину Соколову, что за два часа «интервьюирования» не сказал негатива о «Саратовских авиалиниях», отвечая на иезуитские вопросы с подтекстом. Назвал вещи своими именами, сказал все, как есть, то есть правду. Она не устроила, видимо, продюсера. И синхрон Константина Соколова в сюжет по причине толерантности позиции не вошел.

Девушка-корреспондент Ксения из Москвы, собиравшая вне причинно-следственной связи весь этот набор картинок из работы аэропорта и «мнений» «спикеров от авиации» или не удосужилась посмотреть в открытом доступе в интернете, что учредителей в Белизе у «Саратовских авиалиний» нет. Что называть сегодня авиакомпанию «монополистом», которая подтвердила слоты на Москву из Саратова в зиму четырем авиакомпаниям не то, что непрофессионально, а это прямое искажение фактов. Техника, которая используется в аэропорту прошла успешно все процедуры техосмотра, и работает исправно и легитимно. Продолжать можно долго. Даже если мы соберем пресс-конференцию и будем по пунктам рассказывать, что нет консенсуса с Правительством области, нам не помогают, а мешают, причем целенаправленно – при таком «зачищенном» медийном поле – просто скоро некому будет все это рассказывать на брифингах и пресс-конференциях. Я очень уважительно отношусь к многим редакторам и журналистам нашего города, но хорошо понимаю, что сегодня они в зависимом положении.

Да, налогов в 2014 году мы заплатили в бюджеты разных уровней более 330 миллионов. Но это никому, даже Правительству области, неинтересно. Знаете, очень много было звонков после этих эфиров. Много людей, самых разных, звонили со словами поддержки: «Ребята, вас заказали. В такие лихие времена живем. Вранье все. Мы же знаем, как вы работаете».

Одно могу сказать, что лихие времена делают лихие люди. На фоне того, что произошла катастрофа с российским самолетом над Синаем, теракт в Париже, на фоне разорения одного из крупнейших авиаперевозчиков «Трансаэро», забастовок дальнобойщиков из-за непомерных налогов и прочих катаклизмов – показывать около получаса ежедневно с ротацией этот сюжет по федеральному каналу?.... Наверное, у нас, действительно, очень богатая страна.

P.S. Игорь Третьяков неоднократно приносил извинения всем жителям региона. На сайте, в сми, в эфире федерального НТВ. Что касается древнейшей профессии, то представителей оной, судя по сюжету, у нас много. У кого-то, независимо от занимаемой должности, истинное призвание именно к этому роду деятельности. А против призвания не попрешь, как говорится. «Россия-24», конечно, за извращенную гуттаперчевость видеоряда и латексную семантику смысла может получить пальмовую ветвь от сообщества, чьим символом является радуга. Вот так и до мышей дойдут, а, коллеги?...Спасибо всем, кто поддерживает нас в этом море «черного пиара».

Напомним, сюжет телеканала «Россия-24» содержит в себе большое количество неточностей и несостыковок

ВГТРК