Сбербанк начал выдачу своим клиентам пятизначных идентификационных номеров

Оценить
Чтобы получить код, достаточно позвонить в Единый распределенный контактный центр.

Клиенты Сбербанка, в том числе и в Поволжье, могут воспользоваться новым сервисом «Код клиента», который делает обращение в контактный центр банка более удобным и быстрым, сообщает пресс-служба банка.

Теперь в результате однократной идентификации клиент может создать уникальный пятизначный код, который открывает ему доступ к своим данным. По нему можно узнать баланс счета, проверить пять последних операций, заблокировать карту, уточнить идентификатор «Сбербанк Онлайн» и получить консультацию специалиста. Код клиента обеспечит процедуру идентификации, для которой ранее клиенту необходимо было назвать свои паспортные данные и контрольную информацию.

Чтобы получить код, достаточно позвонить в Единый распределенный контактный центр Сбербанка и сообщить специалисту номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.

«Новый сервис позволит сократить время ожидания на линии и предоставлять клиентам более качественный и быстрый сервис, - отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко. - В ближайшем будущем по коду клиента можно будет узнавать информацию по кредитам и вкладам, а получить его - и в устройствах самообслуживания Сбербанка».

«Ключевой приоритет Сбербанка - клиентоцентричность, - подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. - Внедряя новый, удобный для клиентов сервис, мы продолжаем реализовывать клиентоцентричную модель нашего бизнеса».

ЕРКЦ Сбербанка ежедневно осуществляет более 300 тысяч контактов с клиентами. Недавно клиенты Сбербанка, которые пользуются услугами операторов МТС, «Билайн» и «МегаФон», получили возможность бесплатно звонить в контактный центр банка на короткий номер 900, находясь в любой точке России.