Спикер Russian MICE Forum назвала импортозамещение трендом 2015 года

Оценить
Спикер Russian MICE Forum назвала импортозамещение трендом 2015 года
Фото Анна Недочетова
На базе бизнес-отеля «Богемия» стартовал первый профессиональный форум Russian MICE Forum, который собрал в Саратове ведущих event-специалистов страны.

В эти минуты на базе бизнес-отеля «Богемия» стартовал первый профессиональный форум Russian MICE Forum, который собрал в Саратове ведущих event-специалистов страны. Он проходит в рамках проекта «Event-диалог», организованного Национальной ассоциацией организаторов мероприятий.

Как отмечают организаторы, Russian MICE Forum 2015 получил признание специалистов как одна из самых масштабных и серьезных дискуссионных площадок по обсуждению развития MICE-индустрии в России. До Саратова форум уже прошел в Казани и Краснодаре, а после поедет в Сочи, Калининград и Самару.

В форуме принимают участие руководители PR-агентств, организаторы корпоративных мероприятий, поставщики travel-услуг, специалисты по маркетингу, коммуникациям, работники культуры и торговли, а также студенты сопутствующих направлений.

Среди спикеров форума продюсер и проектный директор НАОМ Дмитрий Лукьянов, генеральный директор группы компаний «MaxMedium» Татьяна Спурнова, замдиректора по развитию бизнеса «Эвентишес» Ирина Степаненко, директор Спонсор Бюро №1 России Евгения Мальцева, эксперт-методист Международной Академии Профессиональной Анимации Дмитрий Данилянц.

В начале мероприятия представитель министерства молодежной политики спорта и туризма Наталья Шустикова поблагодарила организаторов за проведение в Саратове форума и отметила, что ежегодно в области проводится порядка 18 крупных мероприятий событийно-туристской направленности, в которых принимают участие порядка тысячи человек.

Татьяна Спурнова отметила, что подобные форумы поднимают уровень российской event-индустрии и могут поспособствовать тому, чтобы вернуть к российским подрядчикам те организации, которые сейчас пользуются услугами иностранных агентств.

В ходе своей презентации она также заявила, что одним из трендов 2015 года является импортозамещение.

«Россия актуальна для выездных мероприятий, хорошие цена на авиа и железнодорожные билеты, проживание», – пояснила она.

При этом она обратила внимание на то, что город Саратов пока не относится к привлекательным городам в плане туризма.

«Если мы соберем людей и скажем, что едем на выездное мероприятие в Саратов, они скажут – а зачем в Саратов? Давайте лучше в Суздаль!», – привела пример она.

При этом Спурнова пояснила, что привлекательными местами для подобных мероприятий, помимо Москвы и Подмосквья, являются Санкт-Петербург, Сочи, Казань, Екатеринбург, Калининград, Ярославль, Суздаль и Нижний Новгород.

А саратовцам она пожелала развивать свой город в плане повышения его узнаваемости и туристической привлекательности.

В рамках форума планируется обсуждение тенденций развития рынка, тренды организации выездных мероприятий и мастер-классы по работе с заказчиками, подрядчиками и спонсорами. Кроме того, в рамках мероприятия пройдет экспертный круглый стол для заказчиков и агентств.