Крупный туроператор аннулирует путевки из-за проблем в «Трансаэро»

Оценить
Крупный туроператор аннулирует путевки из-за проблем в «Трансаэро»
Фото Мария Алексашина
«Библио-Глобус» предупредил клиентов, что возврат денежных средств будет переведен после возврата туроператору денежных средств со стороны авиаперевозчика и партнеров.

Крупный туроператор «Библио Глобус» столкнулся с проблемами из-за ситуации вокруг компании «Трансаэро». Напомним, авиаперевозчик, испытывающий финансовые трудности, заявил о приостановке продажи билетов с 25 октября. Кроме того, ежедневно «Трансаэро» отменяет десятки своих рейсов, в том числе международных.

На своем официальном сайте туроператор опубликовал сообщение для клиентов. В котором сообщает, что не может получить авиабилеты «Трансаэро» и передать ряду туристов полный пакет документов для поездки. Под угрозой оказались туры, которые заканчиваются после 24 октября.

«У туроператора отсутствует возможность исполнить обязательства по предоставлению туристского продукта указанной категории туристов. Денежные средства за приобретение авиабилетов у авиаперевозчика, оплачены нами в полном объеме за весь объем перевозки. Произведены оплаты партнерам (отели, визовые центры, страховая компания) за все услуги, входящие в состав туристских продуктов. Возврат денежных средств за туристские продукты, аннулированные в связи с существенным изменением обстоятельств, связанным с отказом авиаперевозчиком оформить полетные документы, в нарушение условий заключенного соглашения, будет осуществлен только после возврата туроператору денежных средств со стороны авиаперевозчика и партнеров», - говорится на сайте компании.

При этом ранее гендиректор «Библио-Глобуса» Александр Туголуков рассказал журналистам, что в случае приостановки полетов «Трансаэро» около 200 тысяч клиентов не смогут отправиться на отдых. Он также сообщил, что порядка 4,5 миллиарда рублей оператор перечислил «Трансаэро» в качестве оплаты билетов.