В Саратове пройдет Первый профессиональный форум «Russian MICE forum»

Сегодня, 8 октября, в ресторане «Palermo» прошла пресс-конференция, посвященная проведению в Саратове Первого профессионального форума «Russian MICE forum» («RMF»), который состоится 13 октября на базе «Гранд-отеля Богемия» в рамках общероссийского проекта «Event-диалог», организованного Национальной Ассоциацией Организаторов Мероприятий (НАОМ).
В пресс-конференции приняли участие: руководитель MICE-агентства «iMICE Group», идеолог RMF Юлия Кустова, специалист по PR, координатор RMF Алина Коваленко и координатор партнеров RMF Антон Архипов.
По словам организаторов, «RMF – 2015» станет первым этапом объединения профессионалов индустрии event, MICE и Business travel Поволжья. В нем планируется обсудить тенденции развития выездных мероприятий, геомаркетинг, продвижение в условиях ограниченного бюджета, тренды в проведении корпоративных мероприятий, а также провести разбор кейсов. Спикерами «RMF» станут профессионалы Event-индустрии: продюсер и проектный директор НАОМ Дмитрий Лукьянов, генеральный директор группы компаний «MaxMedium» Татьяна Спурнова, замдиректора по развитию бизнеса «Эвентишес» Ирина Степаненко, директор Спонсор Бюро №1 России Евгения Мальцева, эксперт-методист Международной Академии Профессиональной Анимации Дмитрий Данилянц.
Как отметила Юлия Кустова, форум уже прошел в Казани, Краснодаре, предстоит в Сочи, Калининграде, Саратове и Самаре. В Саратове 13 октября форум соберет представителей из Саратова, Пензы, Казани, Волгограда и Республики Мордовии – различные event-агентства, ведущие и подрядчики.
«Основная цель RMF – объединить event-индустрию, повысить ее образовательный уровень, а также привлечь внимание к Саратову как к туристическому центру», - пояснила она.
Также она добавила, что сейчас идет активное сотрудничество с министерством молодежной политики, спорта и туризма, и всё направлено на то, чтобы превратить Саратов в туристический и деловой центр.
По словам Юлии Кустовой, одной из «фишек» мероприятия станет мастер-класс по подготовке событий к работе со спонсорами. На нем расскажут как максимально извлечь пользу из партнерских отношений. На нем расскажут об отличии спонсорской презентации от информационной, а также научат как подготовить проекты и провести переговоры.
Как рассказал Антон Архипов, завершится мероприятие art-party.
«Там будет показано то, что нельзя рассказать, а можно только показать»,- пояснил он.
Плюсом такого мероприятия, по его словам, будет неформальная обстановка, что располагает к знакомству между заказчиками и подрядчиками.
Также в ходе встречи было презентовано официальное мобильное приложение, созданное специально для RMF, которое доступно в AppStore и Playmarket. В нем можно посмотреть профайлы спикеров, участников и назначить им встречу, а также ознакомиться с программой мероприятия и в режиме онлайн провести обсуждение. Кроме того, в приложение по хэштегу будут автоматически подгружаться фотографии из социальных сетей.