Управляющий «Пятерочки» и «Карусели» посоветовал саратовским бизнесменам не «высиживать яйца»

Оценить
Управляющий «Пятерочки» и «Карусели» посоветовал саратовским бизнесменам не «высиживать яйца»
Дмитрий Потапенко. Фото Анна Недочетова
В Саратове открылся первый региональный форум собственников и управляющих розничного бизнеса «Ритейл-2015. Перезагрузка».

В эти минуты в стейк-хаусе «Черчилль» начинает свою работу первый региональный форум собственников и управляющих розничного бизнеса «Ритейл-2015. Перезагрузка».

Спикеры мероприятия – ведущие российские специалисты по теории и практике розничной торговли – в течение всего дня будут рассказывать участникам о том, как предпринимателям продолжать развитие бизнеса в сложившихся экономических условиях.

Ключевым спикером и модератором форума стал топ-менеджер Дмитрий Потапенко, работающий генеральным управляющим розничных сетей «Пятерочка» и «Карусель». Кроме того, со своими презентациями выступят московские специалисты: практикующий консультант по вопросам рекламы и продвижения, играющий бизнес-тренер Ия Имшинецкая, кандидат психологических наук, директор по стратегическому планированию рекламных агентств Вадим Матюшкин, практикующий интернет-маркетолог, создатель и владелец «Литорга» Артем Сенаторов и саратовский бизнес-тренер Альберт Тютин.

В начале своего выступления Дмитрий Потапенко попросил участников не терять зря времени.

«Я предприниматель. Когда я прихожу, я трачу свои деньги, трижды. За вас заплатили ваши владельцы, также они заплатили тому парню, который сейчас работает за вас, а вы заплатили своим временем. Так что высиживать яйца здесь не надо. Надо обрывать спикеров и задавать свои вопросы или выражать свое несогласие», – подчеркнул он.

«Местный ритейл вымирает сам по себе. Волей судеб я приезжаю не только в Саратов, но и в другие города. Мы клянем судьбу, но крайне редко подходим к зеркалу и начинаем стучать битой по себе», – отметил Потапенко.

«В противном случае пусть ваш бизнес подыхает молча и спокойно», – резюмировал он, а также посоветовал несогласным «приплести Ангелу Меркель за то, что она разбомбила дороги Саратова».

В течение дня на основной площадке форума обсудят, как удвоить суммы в чеках покупателей, как сократить издержки в условиях кризиса и «запустить сарафанное радио», а также научат основам зонирования, выкладки товара, и промоушена. Кроме того, участникам представят эффективные стратегии продвижения офлайн-магазинов в социальных сетях.

Помимо основной площадки, на форуме будет работать зона для маркетологов, на которой обсудят технологию захвата покупателей прямо с улицы посредством оформления торговой точки, а также расскажут о роли социальных медиа в привлечении и удержании клиентов в ритейле. В завершение форума состоится разбор кейсов.