После случая с «медлительным» почтальоном саратовская почта обещает ввести «оперативную систему реагирования» на жалобы

После суда по делу о медленной доставке посылки саратовский филиал «Почты России» внесет изменения в схему работы, сообщает пресс-служба областного УФПС.
Напомним, ранее стало известно, что ведущий специалист по Марксовскому району энгельсского почтамта был оштрафован на три тысячи рублей за нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений. В суд обратился Роскомнадзор, куда в свою очередь пожаловался местный житель.
«Нарушение (...) произошло по вине начальника почтового отделения», – поясняют в филиале «Почты России», отмечая, что для повышения качества обслуживания клиентов сейчас служба практикует обучение операторов почтовой связи, меняет систему мотивации, а также проверяет почтовые отделения методом «таинственный клиент».
«Отныне меры обучающего и стимулирующего характера будут дополнены оперативной системой реагирования на обращения клиентов по поводу некорректного поведения почтовых работников и недобросовестного выполнения ими своих должностных обязанностей, а также устранения выявленных в ходе проверок недочетов», – обещают почтовики.