Несмотря на проблемы в центральном офисе, саратовский филиал банка «Адмиралтейский» продолжает работать

Оценить
Московские клиенты банка сообщают о приостановке обслуживания корпоративных счетов. В офисе ведется выемка документов.

Сегодня, 10 сентября, у центрального офисе банка «Адмиралтейский» в Москве собрались около сотни граждан, пытающихся пройти в закрытое учреждение.

Как сообщает ИА «Банки.ру», в основном под дверями банка стоят представители юридических лиц.

«Еще в пятницу проводилась инкассация, средства отправлялись в банк. Но с понедельника платежи приостановились, а средства перестали списываться со счета», - пояснил один из клиентов.

«Рассерженные клиенты периодически перекрывают проезжую часть, а также пытаются силой проникнуть в здание. Стражи правопорядка в этой связи вынуждены отвечать на акции граждан», - отмечают журналисты. Вышедшая к ним представительница «Адмиралтейского» рассказала, что в офисе ведет выемку документов полиция.

Этот факт подтвердил и заместитель начальника ОВД Хамовнического района Олег Дементьев, добавивший, что действия правоохранителей не связаны с «деньгами банка и деньгами вкладчиков», а к нормальной работе кредитная организация вернется в течение нескольких часов.

В то же время клиенты банка организовали инициативную группу и составляют списки, согласно которым должно происходить обслуживание представителей коммерческих организаций.

«Мы дежурим возле офиса банка со вчерашнего дня, ночью также стояли здесь, сменяя друг друга, но отделение до сих пор не открылось. Сейчас в списке 192 компании», - поделилась с журналистами одна из организаторов составления графика.

На официальном сайте банка «Адмиралтейский» сообщается, что с 8 по 10 сентября обслуживание клиентов центрального и дополнительных офисов учреждения, а также операции с наличными средствами будут ограничены несколькими часами.

В саратовском филиале банка корреспонденту ИА «Свободные новости» сообщили, что сегодня организация работает в обычном режиме и каких-либо распоряжений по поводу ограничения работы в другие дни от руководства не поступало.

Отметим, 8 сентября, РИА Новости со ссылкой на источник в банковских кругах сообщало, что Центробанк по неизвестной причине отключил ООО КБ «Адмиралтейский» от системы банковских электронных срочных платежей (БЭСП), из-за чего платежная система ЦБ не проводит и не принимает никаких платежей этой кредитной организации.