Медведь с балалайкой не попал в финал конкурса туристических брендов России
Завершен первый этап голосования членов жюри всероссийского открытого конкурса идей на создание логотипа и слогана туристского бренда России. Об этом сегодня, 4 сентября, сообщает пресс-служба Федерального агентства по туризму.
Конкурсная комиссия отобрала десять работ, из которых в дальнейшем будут выбраны три победителя. Результаты будут озвучены во Всемирный день туризма, 27 сентября.
В состав конкурсной комиссии мероприятий под председательством министра культуры РФ Владимира Мединского также вошли представители Российского союза туриндустрии, региональных департаментов и комитетов по туризму, Союза дизайнеров России, Союза журналистов России, а также ведущие российские блогеры и журналисты, отмечают в Ростуризме.
При этом в число финалистов не попала работа Алины Абрамовой, которая набрала больще всего голосов в открытом голосовании. На логотипе был изображен медведь с балалайкой, выглядывающий из-за елок.