Минкомсвязи: Работой «Почты России» довольны 72% опрошенных россиян

Оценить
По мнению чиновников, это значительно лучше показателя в 14%, зарегистрированного в 2013 году.

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации опубликовало результаты опроса фонда «Общественное мнение» о количестве граждан, удовлетворенных качеством услуг, предоставляемых ФГУП «Почта России». Так, по данным опроса за август, 72% респондентов довольны работой российской почты, а 36% отвечавших отметили повышение качества услуг.

«Это значительное изменение оценки работы «Почты России» по сравнению с 2013 годом, когда этот показатель по разным опросам составлял около 14%», - прокомментировал результаты опроса заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Михаил Евраев.

Согласно данным Роскомнадзора количество жалоб на работу «Почты России» сократилось на 33%.

Напомним, в Саратове жители поселка Углевка жаловались на то, что жителям нескольких улиц не доставляются письма. После обращения к руководству регионального филиала потерянные письма все же нашлись. Как отметили в пресс-службе саратовского филиала почты, недокомплект штата основного производства на данный момент составляет 130 человек, в том числе 52 почтальона.

Кроме того, журналисту Дмитрию Маркину недавно пришлось столкнуться с неожиданными проблемами при попытке отправить бандероль на саратовском Главпочтамте. Оказалось, что в центральном почтовом отделении закончились конверты. Сотрудники почты оперативно прокомментировали публикацию на ИА «Свободные новости» и пояснили, что «отсутствие пластиковых пакетов в почтовом отделении было связано со сбоями в их поставке в Саратовскую область».