Перед выборами «Единая Россия» в пять раз увеличила расходы на пропаганду

Оценить
Перед выборами «Единая Россия» в пять раз увеличила расходы на пропаганду
Фото Владимир Шанин
Во втором квартале года «ЕР» потратила на рекламу и полиграфию почти 173 миллиона рублей, 133 миллиона израсходовала ЛДПР.

Во втором квартале 2015 года партия «Единая Россия» израсходовала на пропагандистскую деятельность 172,8 миллиона рублей, сообщает сайт Центризбиркома. В эту сумму входят траты на информационную, рекламную, издательскую и полиграфическую деятельность. Как отмечает «Новая газета», в первом квартале этого года «ЕР» потратила на пропаганду только 33 миллиона рублей. На резкое увеличение этих расходов повлияла подготовка к проведению сентябрьских выборов.

КПРФ потратила на пропагандистские цели во втором квартале 42,3 миллиона рублей, ЛДПР - 133,4 миллиона, «Справедливая Россия» - 13,7 миллиона.

Кроме того, единороссы 71,75 миллиона потратили на проведение публичных мероприятий. На эти цели ЛДПР израсходовала 95,2 миллиона, КПРФ - 7,6 миллиона, «Справедливая Россия» - 12,6 миллиона.

Напомним, предвыборная агитационная компания в России началась 15 августа.