Рекламу картинг-центра перед Троицким собором признали оскорбляющей чувства верующих

Оценить
Рекламу картинг-центра перед Троицким собором признали оскорбляющей чувства верующих
Троицкий кафедральный собор. Фото Павел Литвиненко
В рекламе мужского клуба «Заноза» не нашли нарушений, но обратил внимание на моральные проблемы ее распространения.

Вчера, 13 августа, в Саратове состоялось заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе УФАС.

Члены экспертного совета при антимонопольном ведомстве обсудили рекламу на баннерах картинг-центра «Адреналин» и мужского клуба «Заноза».

Наружную рекламу «Адреналина», расположенную перед Троицким собором эксперты однозначно оценили как неэтичную.

«Отметили не только несоответствие используемого женского образа объекту рекламы, но и близкую расположенность этой рекламы к церкви, что оскорбляет чувства верующих», - сообщает пресс-служба регионального УФАС.

При обсуждении второго «шедевра» рекламного искусства члены совета не нашли в нем несоответствия закону, однако они обратили внимание на моральные проблемы распространения подобной рекламы. Баннер мужского клуба «Заноза» находится на пересечении улиц Большая Горная и Астраханская, вблизи храма и «Детского мира».