Одного из самолетов нового перевозчика нет в сертификате саратовского аэропорта

14.03.2013, 14:37
Комментарии: 0
Просмотры: 1296
самолет CRJ-200
фото ru.wikipedia.org
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Информация о приходе в воздушное пространство Саратова нового авиаперевозчика пока официально не доводилась до руководства «Саратовских авиалиний». Об этом корреспонденту ИА «Свободные новости» сообщил заместитель председателя совета директоров саратовской авиакомпании Михаил Герасименко.

По словам Михаила Герасименко, вчера руководство «Саравиа» получило приглашение от областного комитета транспорта на совещание у зампреда облправительства Сергея Канчера.

«Нас спросили: вы готовы принимать у себя другие самолеты? Мы сказали: может и готовы, но не знаем, какие именно», - рассказал замглавы совета директоров.

Никакой подробной информации о новом перевозчике и тех типах воздушных судов, которыми он располагает, у «Саратовских авиалиний» нет. Имеются только основные данные, что выигран конкурс и новый перевозчик и его субподрядчики располагают самолетами Cessna Grand Caravan, CRJ-200 и L-410. При этом Михаил Герасименко отметил, что с одним из типов самолетов, на котором, судя по прошедшей в СМИ информации, собираются осуществлять перевозки выигравшие конкурс компании «Ак Барс Аэро» и «Татарстан», могут возникнуть затруднения.

«L-410 у нас есть в сертификате, а CRJ-200в сертификате нет. Нам Росавиация отказала в сертификации. Любой аэропорт имеет определенное количество видов воздушных судов, которым можно совершать на нем посадку. Есть разные понятия — одиночная посадка, есть полный запрет, есть постоянный допуск. На одиночную посадку мы этот самолет имеем право принять, осуществлять обслуживание. На постоянной основе мы не имеем права этот самолет обслуживать», - пояснил он.

Как будет происходить взаимодействия между несколькими авиакомпаниями на саратовском аэродроме, пока тоже неясно. «Все зависит от слотов. Пока не будет никакой конкретики, никаких особых комментариев давать мы не можем. Сейчас никто официально на нас не выходил, ни с расписанием, ни с частотой, ни с чем. Билеты тоже не продавались», - сказал Михаил Герасименко.

Напомним, объединившиеся авиакомпании «Ак Барс Аэро» и «Татарстан» выиграли конкурс на осуществление авиаперевозок в Саратове и собираются в ближайшее время начать работать с саратовского аэродрома со своими воздушными судами. Также победитель конкурса намерен привлечь к работе субподрядчиков — авиакомпании «Декстер», «ЮТэйр» и «Оренбургские авиалинии».

Конкурсные процедуры проводились в рамках правительственной программы по развитию внутренних авиаперевозок в Приволжском федеральном округе. Согласно ее условиям, перевозчики берутся осуществлять рейсы в города ПФО, между которыми ранее не было воздушного сообщения, а правительство будет субсидировать стоимость билетов на эти рейсы. Из федерального бюджета на запуск этой программы в ПФО выделено 300 миллионов рублей, 20 миллионов предусмотрено на эти цели в областном бюджете.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2200 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
3
Поджогами и мародерством саратовцев заставляют покинуть жилье
Парламентарии готовят избирателям еще один сюрприз. Региональный парламент обсуждает предложение министерства строительства – исключить из программы капитального ремонта самые изношенные дома.
Смерть «долёвки». Изменение правил жилищного строительства может обернуться ростом цен на жилье
Строительство по системе договоров долевого участия стало причиной несчастья многих россиян, практически во всех регионах страны. С 1 июля 2019 года в России полностью откажутся от существующей системы привлечения денег граждан в строительство жилья.
5
Как предавали избирателей. Депутаты областной думы от ЕР одобрили пенсионную реформу, но анонимно
Депутаты фракции «Единой России» на заседании в областной думе объясняли своим коллегам, что речь в пенсионной реформе идет всего лишь об «изменении некоторых параметров начисления пенсии».
8
Кондуктор нажал на тормоза. Наш корреспондент попробовала себя в профессии, замедляющей технологический прогресс
Журналист не только научилась вставать в три часа утра, заполнять маршрутные листы и адаптироваться к июльской жаре в «консервной банке на рельсах», но и составила рейтинг самых трудных категорий пассажиров.
2
«Последний дождь был до снега». В Саратовской области начинается засуха
9 регионов России готовы объявить о чрезвычайной ситуации в связи с засухой. В Саратовской области сложные погодные условия отмечены в Озинском, Ершовском, Дергачевском, Балаковском, Краснопартизанским, Краснокутском, Питерском, Алгайском районах.
Реклама

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Нужно ли повышать пенсионный возраст в России?
Проголосовало: 3647


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ