Жители выразили возмущение тарифными рекомендациями управляющей компании

Вчера, 29 июля, в Саратове состоялась встреча жителей дома № 12 «А» по улице Шелковичная с руководством УК «Центр-Дом». На встречу пришло около полутора десятка жильцов пятиэтажки, директор компании Валерий Малышев и его заместитель Андрей Абраменков.
По словам главы УК, сейчас жители платят по статье «Содержание жилья» 9 рублей 19 копеек. Он предложил им решением собственников повысить тариф до 13 рублей 60 копеек и пояснил, что именно граждане сами должны определить размер тарифа, но рекомендовал именно озвученную сумму.
«Какой смысл принимать, если не делается ничего - ни за 10 рублей, ни за 13, и не будет делаться?», - возмущались жильцы. Они также выразили сомнение, что для одобрения нового тарифа удастся собрать кворум, со своей стороны Малышев пообещал помочь подготовить все необходимые документы.
Собравшиеся возмущались тем, что им предлагают платить на 50 процентов больше, тогда как коммунальные платежи не должны расти быстрее, чем на 15 процентов в год.
Со своей стороны, замдиректора УК Абраменков добавил, что предложенный к принятию тариф является экономически обоснованным, хотя, по правде сказать, он должен составлять вообще 16-17 рублей.
Директор «Центр-Дома» также напомнил, что компания всегда открыта к диалогу и готова пойти на встречу жителям. Так, например, по их инициативе, несмотря на наличие по дому должников, были «заменены лежаки холодного и горячего водоснабжения».
«Мы за это платили», - заметила одна из участниц схода.
«Вы платили всего лишь 20 процентов», - ответил Малышев.
«Пять рублей с квадратного метра взяли за эти лежаки», - добавил пожилой мужчина.
Кроме того, другие жильцы возмутились, что вся работа ограничилась лежаками, тогда как сами коммуникации заменены не были. Ничего не делается и в сфере благоустройства придомовой территории, на которой уже фактически отсутствует асфальт, корили коммунальщиков собравшиеся.
В разговоре с корреспондентом ИА «Свободные новости» житель дома, ветеран труда и инвалид второй группы Геннадий Фомин рассказал, что уже более полутора месяцев УК не ремонтирует прохудившийся фрагмент общедомовой канализационной трубы. В результате чего часть стоков просачивается в перекрытия, и на стене подъезда уже начала осыпаться штукатурка. В день схода он как раз наведывался в управляющую компанию, где его заявление зарегистрировали. Пенсионер решил попытать счастья и лично обратиться к директору «Центр-Дома», однако тот в достаточно высокомерной манере обещал «рассмотреть» его обращение и дать ответ позже.
В итоге встреча оставила больше вопросов, чем ответов. Топ-менеджеры коммунальной организации удалились, сославшись на необходимость участия в аналогичном мероприятии с жителями других домов, а обитатели Шелковичной, 12 «а» продолжили вырабатывать общую позицию по тарифным рекомендациям и в сердцах кто-то и вовсе предложил отказаться от услуг УК («хотя она не самая плохая»), образовав совместно с соседним домом свое ТСЖ.