Роспотребнадзор уличил «Ростелеком» в навязывании клиентам дополнительных товаров

ОАО «Ростелеком» заставляло жителя Саратовской области приобрести телевизионную приставку и абонентский роутер при заключении договора на услуги связи, несмотря на то, что у потребителя уже имелось необходимое оборудование. Пользователь подал жалобу в управление Роспотребнадзора по Саратовской области.
После проведения административного расследования, ведомство постановило, что «Ростелеком» нарушил пункт 2 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому запрещается обусловливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных товаров.
ОАО «Ростелеком» не согласилось с выявленными нарушениями и обжаловало постановление по делу об административном правонарушении в суде. Решением Арбитражного суда, Постановлением Двенадцатого Арбитражного апелляционного суда, Постановлением Верховного суда РФ компании было отказано в удовлетворении апелляции.