Вопрос о соответствии российским стандартам китайских автобусов, которые планируется собирать в регионе, пока не решен

Оценить
Вопрос о соответствии российским стандартам китайских автобусов, которые планируется собирать в регионе, пока не решен
Фото frcrework.ru
Инвесторы собираются вложить в проект более ста миллионов долларов и начать строительство завода мощностью до 1,5 тысячи единиц техники уже в этом году.

В Саратовской области продолжается подготовка к строительству завода по производству городских автобусов. Об этом ИА «Свободные новости» сообщили в министерстве экономического развития и инвестиционной политики региона.

Напомним, соглашение о создании совместного предприятия китайская компания Dongfeng Yangtse Hong Kong и ООО ПК «Сигнал-Маш» подписали в октябре прошлого года в правительстве области. В начале декабря стало известно, что проект получил одобрение правительства КНР, и в регион должны поступить образцы автобусов для экспертизы на соответствие российским стандартам.

Как отмечают в минэкономразвития, две машины из Китая до сих пор не прибыли, но их поставка «будет осуществлена».

При этом чиновники добавили, что еще 5 декабря прошлого года было зарегистрировано совместное предприятие - ООО «Дунфэн Янцзы-Саратов». Кроме, того стали известны основные характеристики автобуса модели «Саратов»: длина 12 метров, ширина - 2,5 метра, количество сидячих мест - 44, общее количество пассажирских мест - 96, двигатель - дизельный мощностью 184 лошадиных силы или газомоторный двигатель мощностью 191 лошадиная сила.

«В настоящее время проводятся работы по проектированию промышленного объекта, - отмечают в министерстве. - Объект общей площадью 168 гектаров находится в 62 километрах от Саратова на федеральной трассе Сызрань-Волгоград между городами Волгоград, Саратов, Воронеж, Пенза. Имущественный комплекс представлен главным корпусом площадью более 100 тысяч квадратных метров и двумя зданиями административно-бытового назначения по 3,5 тысячи квадратных метров каждое».

Согласно проекту, завод должен выпускать около полутысячи автобусов в год, а долгосрочный план программы производства подразумевает мощность в полторы тысячи единиц в год.

«Предполагаемый объем инвестиций составляет более 100 миллионов долларов США, - отмечают в ведомстве. - Строительство завода планируется начать в 2015 году. В ближайшее время ожидается приезд делегации китайских партнеров для обсуждения дальнейших планов сотрудничества».