Авиакомпания «Саратовские авиалинии» провела первое техническое обслуживание самолета Еmbraer-195 по форме А-check

Оценить
Сегодня специалисты «Саратовских авиалиний» впервые самостоятельно провели техническое обслуживание бразильского самолета по этой форме.

Сегодня, 6 июля, специалисты «Саратовских авиалиний» впервые самостоятельно провели техническое обслуживание бразильского самолета Еmbraer-195 по форме А-check. В конце июня авиакомпания получила временное разрешение от бермудских авиационных властей (BDCA) на расширение области деятельности до форм А-check технического обслуживания самолетов Еmbraer-195. Для этого авиакомпанией был успешно пройден аудит BDCA (по месту регистрации Еmbraer-195).

На сайте авиакомпании генеральный директор Игорь Третьяков прокомментировал важное для перевозчика событие. 

– Чтобы заниматься по регламенту техническим обслуживанием самолетов по форме А-check, была проделана большая подготовительная работа по подготовке линейных технических специалистов, мы построили на территории аэропорта «Саратов Центральный» закрытый каркасный ангар, заказали необходимый инструмент для проведения этих форм работ, сегодня на первом «а-чеке» задействованы восемь специалистов авиационно-технической базы нашей авиакомпании. Комплекс работ запланирован на сутки. Это будут проверки систем управления, компонентов электросистемы, аварийно-спасательного оборудования, будет произведена замена масла в агрегатах двигателя и замена фильтров в гидравлической системе.  Самолет будет готов с завтрашнего дня выполнять рейсы по расписанию. По регламенту «А-check» – более скрупулезные проверки каждые 750 летных часов. Теперь мы самостоятельно можем обслуживать наши самолеты, технические специалисты «Саратовских авиалиний» зарекомендовали себя очень профессионально, отлично знают и самолет, и свое дело. Вся техническая документация по регламентам на английском языке, который для наших техников стал уже вторым родным языком. Наличие собственного инжиниринга – подразделения по долгосрочному планированию жизненного цикла эксплуатируемых воздушных судов, открывает возможности по разработке и адаптации собственной программы технического обслуживания с целью постоянного поддержания высокого уровня надежности эксплуатации самолетов.

Сегодня не самые простые времена для авиационной отрасли, но мы ищем пути движения вперед, стараемся повысить свою эффективность и устойчивость для исполнения обязательств по безопасной и эффективной перевозке своих пассажиров, – подчеркнул Третьяков.

Напомним, еще 1 февраля «Саратовские авиалинии» получили сертификат одобрения организации по техническому обслуживанию самолетов Еmbraer в аэропорту «Саратов Центральный» по правилам OTAR PART-145. С этого времени специалисты авиационно-технической базы  «Саратовских авиалиний»  самостоятельно проводят оперативное техническое обслуживание самолетов этого типа, включающее DAILY, BI-WEEKLY CHECKS (ежедневное и по регламенту раз в две недели).